Я помню, что сегодня мы должны отправиться в квартал красных фонарей. Но вот загвоздка. Моя рана ещë не зажила, и Шинобу меня не отпустит.. Значит, сделаем это тайно! Мухахахаха, я всегда буду злодеем. На счёт системы. Я на неё обижена. Она промолчала про важное событие! Короче, пока не извинится буду дуться.
Быстренько надев форму я стала думать, как пробраться во двор, что бы Шинобу меня не заметила? Правильно! В окно! Лазарет находится на первом этаже, так что аккуратно вылезти из окна не составило труда.
Две минуты и я уже на улице. Встав на ноги я осмотрелась. Ну не молодец ли? Конечно молодец! Кто же похвалит себя, если не я?
-"Такс. Я сейчас в саду, а мне нужно к выходу. Значит, мне налево. Хорошо, что я с Канао гуляла по этому саду"
Я пришла как раз вовремя. Около выхода стоял Тенген, а в руках у него была Аой. Канао стояла и не могла нечего сделать. Ладно. Пора вмешаться.
Выйдя из кустов я встала напротив столпа, прикрывая собой Канао.
-Отпустите еë! Разве это блестяще, заставлять девушку идти с вами на задание? - если честно, то сейчас не время читать нотации. Но после этих слов, я почувствовала себя такой умной и одновременно такой тупой.Узуй Тенгён. Любовь:15%
-"Эээ, а что так много? Я конечно рада, но это странно"
В качестве извинения я вам помогу максимально быстро возвысить персонажей до одержимости
-"Спасибо тебе конечно, но небольшую обиду я буду держать. Прощу, но позже "
-Хм? Для задания мне нужны девушки! Она прекрасно подойдëт-как только Узуй это договорил, он ударил Аой по... Пятой точке. Хотя, чего это я стесняюсь ? Тенгён ударил Аой по заднице! Офигел! Только мне такое удовольствие должно доставаться!Девушка вскрикнула и опять повисла на плече Тенгена.
-Тогда... Давайте я пойду вместо Аой. Я мечница, поэтому пригожусь больше.
-Мечница? Ладно. Ты пойдëшь со мной взамен неë-наконец, он отпустил Аой.
Я легонько кивнула. Всë было бы хорошо, если бы не объявились три моих долбоклюя.
-Куда вы тащите Мэнэми?-чуть ли не закричал Танжиро. Напомню, я просто стою около столпа. С чего бы он меня тащит? Алё, Вань. Протри очки! Красивый мужчина, на которого молится надо, а ты орёшь.
-Менэми-чан. Не волнуйся. Мы спасëм тебя. Хотя эти двое могли и не приходить-последнее предложение Зеницу сказал шепотом, но я это всë равно услышала. Я же не слепая и глухая, как они.
-Отпусти еë. Или встретиться с гневом короля гор!-в такой ситуации про короля гор было лишним.
-Да чего вы так разорались? Я ДОБРОВОЛЬНО иду на задание с этим красивым мужчиной-да, я специально назвала Узуя 'красивым мужчиной', дабы во первых у него повысилась любовь, а во-вторых, что бы мои мальчики ревновали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере крд(попаданка)
RandomОбыкновенная девушка -Т/и, помешанная на аниме, играх и самое главное-тематике яндере. И вот, после очередного учебного дня, она приходит домой и в браузере находит новую новеллу-Яндере крд. Скачав её и кликнув на игру она засыпает и оказывается в с...