Проснулась я уже в тёплой мягкой постели.. Укутанная в кимоно Кокушибо?! Ох, вся эта вода мне совсем память утопила...Наверное он не хотел меня будить, или раздевать постеснялся. Нести, буквально полуголое тело он не стесняется, а просто переодеть не может. Ох уж это стеснение. Сразу же встав с кровати, я пошла поделала переодеться. Ах точно, Мудзан же мне даже шкаф не предоставил. Но кто сказал, что её нет? Проще говоря, как мне удалось узнать, вся моя одежда храниться в странном потайном ящике в стене. Не спрашивайте как я её нашла, переживая одиночество в пустой комнате и не такое попытаешься найти. Кстати, от туда же я и взяла моё вчерашнее кимоно, но теперь оно куда пропало, так что моя одежда истребителя - единственное, что я могу одеть.
Открыв этот 'потайной' ящик я моментально переоделась в свою форму истребителя, не забыв надеть хаори, подаренный моим учителем.
-"Как же приятно вновь быть в штанах!"-подумалось мне, во время того как я заправляла кровать, негоже быть неряхой. Теперь мне лишь оставалось заняться себя чем-то. На выбор у меня всего то 2 занятия и мне стоит выбрать между рисованием и чтением. Книг у меня осталось немного, а бумаги тем более, так что легче уж начать читать. Бумагу я расходовала на прокачку моего скила в рисовании, так что не стоит меня осуждать.
Протянув руку на полку с книгами я закрытыми глазами взяла первую попавшуюся под руку книгу. Взглянув на неё я прочла название.
-Ботаника…-честно говоря, растения никогда особо меня не интересовали, но находясь в крепости с демонами делать особо нечего. Ем, моюсь и иногда сплю я в лобби, так как здесь кормят меня одной лишь кашей, мыться мне негде, а спать на полу уже стало надоедать. Так! Отставить жалобы!! Ещё раз взглянув на книгу,, я стала присматриваться к ней. Обложка была выполнена в тёмно зелёных, даже болотных цветах. Само же название книги, было обличино в золото, акцентируя внимания именно на это. Страницы были пожелтевшими, показывая читателю древность и используемость во многих временах. Сам текст не слишком широк и не слишком мал, читать было приемлемо, особенно круто то, что на страницах изображены сами растения и видно, что сделано это от чей то руки.༶•┈┈⛧┈♛ ♛┈⛧┈┈•༶
Читая 15 главу этой интересной книги, моё чтение прервали странные звуки из коридора, судя по звуку это бива! А бива есть только у Накиме! Мои размышление прервал ещё один удар из коридора, затем ещё один, и тут до меня дошло! Не просто так она же дзынькает по биве? А значит... Ооо! Собрание лун! Хоть что то новенькое! И интересное! Если я приду на собрание лун, то смогу узнать, выжили всё таки Даки с Гютаро или же нет. Да, это маловероятное событие, но надежда умирает последней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере крд(попаданка)
AcakОбыкновенная девушка -Т/и, помешанная на аниме, играх и самое главное-тематике яндере. И вот, после очередного учебного дня, она приходит домой и в браузере находит новую новеллу-Яндере крд. Скачав её и кликнув на игру она засыпает и оказывается в с...