глава <20>

1.2K 85 51
                                    

✨Специальная глава✨:
Глава <18>
Чуть раньше нападения на Мэнэми

От лица Таджиро:
Я бегаю по зданию, со старанием выискивая демона, но никаких запахов не было, хотя это не удивительно. Я никак не могу сосредоточиться на миссии, все мои мысли связаны с Мэнэми.
-"Она не приходила на место наших встреч с тех пор как мы попали сюда. Возможно с ней что-то случилось. Нет, тогда бы нам сообщили или я хотя бы, хоть что-то понял"
Вдруг я почувствовал как столкнулся с кем-то. Сидя на деревянном полу я посмотрел на того с кем произошло столкновение. Это оказался Иноске в своей привычной одежде и кабаньей маске на голове.
-Гомпачеро! Ты демона видел?
-Нет, как раз вот и ищу. Ты не вид…-я хотел спросить у Иноске, не видел ли он Мэнэми, но в носу я почувствовал запах. Запах демона. Струйка этого запаха была лёгкой и тонкой, но с моим нюхом её возможно было увидеть и проследить куда она ведёт.
-Иноске! Я знаю где демон! Сюда! За мной!-я помчался к демону, следуя за приторной ниточкой запаха. Я очень надеюсь, что Мэнэми не успела его повстречать.
Ниточка этого запаха стала плотнее и шире, когда мы выбежали на улицу. Судя по всему демон недавно вышел на улицу. Лишь бы он не успел ни на кого напасть.
Когда я бежал по улице по приближаясь к источнику запаха я стал слышать крики людей и чувствовать запах разной крови. О нет, демон похоже наткнулся на кого-то и теперь люди ранены. Стоит бежать быстрее. Иноске заметил то, как я ускорился и последовал моему примеру.
И тут я почувствовал того, чего бы я ни хотел никогда чувствовать. Я почувствовал запах Мэнэми и её крови. Похоже она самая первая наткнулась на демона и начала сражаться. Этого не должно было случиться. Хоть бы она не сильно пострадала!
Я в мгновение ока прибыл на место сражения и увидел очень неприятную картину. Мэнэми стояла и атаковала 6 высшую луну. Ее тело покрыто глубокими порезами, открытая колотая рана зияла на боку, а синяки и кровоподтеки украшали ее кожу. Два перелома, полученные в столкновении, похоже вызывали невыносимую боль.
Несмотря на тяжелые ранения, девушка продолжала стоять, ее взгляд был устремлен на беловолосой демоницей перед ней. Мэнэми была тяжело ранена, но она отказывалась отступать. Сжимая в руке окровавленный клинок, она наносила удар за ударом, каждый из которых сопровождался криками атакующих. Кровь стекала по ее лицу, смешиваясь с потом и слезами. Боль разрывала ее тело на части, но она продолжала сражаться. Даки откинула Мэнэми своими лентами и отбросила её на добрые 5 метров.
Я стал приближаться к ним, но Даки похоже решила поменять цель и стала атаковать меня. Большое множество ударов посыпались на меня, но многие я смог отразить, хоть и получил кучу ран. Демон продолжала меня атаковать без остановки и сейчас я уже не мог отразить и часть её атак из-за её скорости. Я чувствовал как боль распространяется по телу, мешая мне двигаться.
-"А Мэнэми сейчас гораздо хуже! На ней много более сложных и сильных ран. Она не заслужила такой боли. Я должен ей помочь!"-эти мысли разгорали в моём сердце огонь, распространяясь на мои лёгкие.
-Танец бога огня!
Мои силы восполнились и сейчас я могу атаковать демона во всю силу. Я смог отрезать Даки все её ленты, но она смогла их восстановить.
Но вдруг произошло, что-то странное. Вместо очередной атаки она отпрыгнула в сторону Мэнэми и стала странно её бить.
-"Нет!"
Я рванул сразу же за ней, но из-за предыдущих травм я стал медленнее, чем изначально и поэтому я не успел….
Даки ударила Мэнэми с такой силой, что та потеряла сознание. Я стал бежать со всей силы, каждый толчок отдавался болью в ногах, но сейчас это было не важно. Демон взяла раненую Мэнэми на руки и стала куда-то бежать.
-Тенгён-сама!!-крикнул я Тенгёну, дабы тот догнал демоницу. Хоть сейчас они сражались с Гютаро, но я взял его на себя.
Столп звука погнался за Даки, а мы(я, Зеницу, Иноске) стали отражать атаки Гютаро. Незуко стала нам помогать, но это не сильно спасло нас от некоторых атак демона.

Яндере крд(попаданка)Место, где живут истории. Откройте их для себя