Ну что ж. Проснулась я одна, как и засыпала. Встреча с Доумой и Аказой прошли более, чем успешно. На удивление они даже не подрались, хотя в этом я не могу быть уверена. Сегодня так же новая луна и я молюсь, чтобы там не было на подобии:"Поговори", "поплачь", "покакай" и вот эта вот абстрактная фигня из разряда:сделай что-нибудь. Хотя, такие задания выполнять легче всего, поэтому у меня к ним двоякое чувство. Мудзана я со вчерашнего дня не видела, да и не пыталась. Аказа и Доума меня не навесчают, петухи, дерутся вечно, а мне бы подарить что так молчат.
-"Сис, что у меня, сегодня за задание?"Извините госпожа, но сказать не могу, сюрприз)
-"Ну и не надо"я встала со своего спального места и стала ходить по комнате, то на стене, то на потолке, мне можно, всё же это бесконечная крепость Мудзана, а он мой. И тут неожиданно моя дверь открывается и в проёме появляется большая фигура демона. Я конечно же немного испугалась и отошла. Конечно, приглядевшись получше я смогла распознать Кокушибо в этом силуэте. Он вошёл в мою комнату молча, осматриваясь, но не взглянув на меня.
-Почему ты здесь?-задала я довольно таки логичный вопрос в этой ситуации, на что получила прищуренный взгляд. Кокушибо повернулся ко мне всем телом.
-Потому что господин посчитал 2 и 3 молодую луну не компетентными демонами-он отвернулся от меня окончательно сосредоточившись, на…стене? Почему он в глаза то не может посмотреть?
-Почему ты постоянно отворачиваешься от меня-Кокушибо просто игнорирует меня, как мне его разболтать? Разговаривать со мной он точно не хочет и скорее всего не будет.. А как мне его в себя влюбить если он даже не говорит? Сис помоги!Первая выяшая луна очень голоден, он старается не смотреть на вас т.к боится сорваться, а после лишится жизни.
-"Ааа поняла, а нет. Ну то что старается не напасть на меня это то ладно, но почему он жизни то лишится из-за этого?"
Приказ Мудзана, если с вами что то случиться они будут отвечать головой, не смотря кто это будет
-"Теперь поняла, спасибо сис"
Я решила заново начать диалог с Кокушибо, ну не дело молчать. Да и тем более, молчанием любовь не завоюешь.
-Почему ты вечно отворачиваешься?Поговори со мной наконец!-Боженька!помоги подскажи, дай совет как мне с этим чудесным демоном разговаривать?
-Мне было приказано следить за тобой, а не разговаривать-грубо ответила первая высшая луна,ну хотя-бы прогресс, оно разговаривает!
-Ну ты же в стену смотришь, а не следишь - нет ну реально! Что он нашёл в этой стене? Я в разы лучше! Вот если бы там ковёр бабушкин висел, тогда бы я поняла его заинтересованность. Блин, когда выберусь из этой крепости, то над своей кроватью повешу ковёр и ночью буду пальцами по узорам водить.
-Мне сказали за тобой следить-повторил Кокушибо, продолжая пялиться в стену. Какой он вредный, я уже поняла что ему сказано следить за мной, но зачем по сотне тысяч раз повторять?
-Я поняла что тебе нужно следить за мной, но мне скучно! Я ведь целыми днями только тут и бываю! -все! Буду давить на жалость! Он ведь просто притворяется что ему все равно, но ему то не все равно!
-Хорошо! Ты пойдёшь со мной на охоту, но ни на шаг дальше от меня. Ты поняла?-я дождалась ответа? Это свершилось? Наконец? Урааа!
-Да, конечно! Спасибочки тебе! - после моих пятиминутных благодорений он вышел из комнаты, я быстренько сделала себе не высокий пучок чтоб волосы не мешались выхожу из комнаты а на выходе меня встречает, барабанная дробь! Кокушибо! Неожиданно!
-Я всё! -настроение было хорошее ведь скорее всего мы выйдем на улицу и я подышу свежим воздухом, а не этими надушенными демонами! Правда! Воняют так, будто баба только с дикоча вернулась! Такие надушенные, особенно Доума! Запах приятный, но их обилие начинает давить на мозги.
-Мы отправимся в деревню, мне нужно поохотиться - напомнил мне Кокушибо, он все также не смотрел на меня, а то вдруг!
-Спасибо ещё раз - вот это я добрая! Интересно а как там другие гаремники.. Гарешники.. Гаремщики,ай ладно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере крд(попаданка)
De TodoОбыкновенная девушка -Т/и, помешанная на аниме, играх и самое главное-тематике яндере. И вот, после очередного учебного дня, она приходит домой и в браузере находит новую новеллу-Яндере крд. Скачав её и кликнув на игру она засыпает и оказывается в с...