глава <19>

1.1K 83 102
                                    

Всё моё тело болит. Каждое движение отдаётся не самой сильной, но всё же болью в теле. Я знаю, что при битве с Даки и Гютаро я получила серьёзные ранения. И судя по всему у меня сломано пару рёбер, куча глубоких порезов и множество ушибов и гематом. Ну хоть один плюс, лицо не тронули. Судя по всему я сейчас была без сознания, ну получается не совсем, ведь сейчас я чувствую как меня несут на руках. Вы можете спросить:'Тогда как ты можешь говорить про боль при передвижении, если ты в отключке?' Я вам скажу, так как судя по всему, меня похитили демоны и они сейчас несутся с такой скоростью, что я просто в афиге. Так вот при такой скорости моё тело в любом случае будет дёргаться и двигаться.
-"Сиииис! Чё мне делать? Мне больно!!"

Единственный совет, который я вам могу дать, так это ждать. В скором времени вас принесут в бесконечную крепость Мудзана, а там вам вроде должны помочь

-"…"

-"Ну тут сразу смерть!!! Мне пипец!!! Давай! Меня просто сожрут!!!! Я даже сбежать не смогу!!!"

Ну что вы! Вас не съедят, пока Мудзан не захочет. Так уж и быть, я помогу вам госпожа. Когда закончится любовный ивент я вам помогу выбраться из бесконечной крепости

-"Если так, то я не против, но у меня есть вопрос. Почему ты называешь меня госпожой?"

А вам не нравится?

-"Нравится, просто неожиданно "
Вдруг я почувствовала, что мы остановились. Так, мы на месте? Задалась я этим вопросом, но мне как обычно хрен кто ответил. Ну и фиг с вами. Но после столь недолгой остановки я почувствовала, что мы снова передвигаемся, но медленнее, чем раньше.
Через какое-то время мы вновь остановились, но уже окончательно, так как меня аккуратно положили пол. И вот, наконец-то душащая тишина была прервана.
-Что с ней?-спросил, до боли знакомый, мужской голос у Даки.
-Господин, она явилась на нашу территорию и пришлось немного задержаться с её доставкой сюда. С ней пришли её союзники и 1 столп. Гютаро остался сражаться с ними и я бы хотела присоединиться к нему. Если позволите …-Ого, Даки проявляет самовольность. Стоп, она сказала Господин? Это означает…блять! Мудзан здесь!
-Ещё раз, я увижу на ней, хоть единую царапину, ты узнаешь силу моего гнева-отчеканил Мудзан, подняв меня на руки, прижимая мою голову к своей, хочу сказать, накаченной груди. Судя по передвижениям стал уходить.
-Позови Энму. Быстро-напоследок кинул тот и пошёл…куда-то? Я хз. Было бы плевать, если бы на его руках не была я.

Яндере крд(попаданка)Место, где живут истории. Откройте их для себя