Может я и сказала, что буду полезной, но всë что я делаю это прибераюсь и сплю. Я не нахлебница! Просто жду. Я не видела демонов, но чувствую, что Даки и Гютаро скоро появятся. Через день или два. Да и по канону так и должно быть.
Сегодня я должна встретиться с остальными, но мне как то в падлу. А делать то что? Отдыхать и ждать пока демоны сами не покажутся? Я и у Шинобу поспать могла, да и не помрут они, если я не прийду. Так что великая Мэнэми Кэтсуми попëхала искать силу нечистую. Если говорить по серьëзному, то моей жопе просто не хватает приключений. Я даже примерно не знаю где этих долбоклюев искать. Они что то говорили про место встречи, но я уже забыла. Я просто в тот момент их не слушала, вот и всё.
Так и прекрасные демоны попались! Они же как киндер. Одного зарубишь, а в нём ещë один. Мда.. Не демоны, а шампунь два в одном. Эх.. Бабушка Агафья вспомнилась.. После битвы я хорошенечко отдохну у себя в лобби. И ванну за то приму.
Глубоко вздохнув и забив на встречу большой и смачный болт, я пошла искать Даки с Гютаро. Самых сасных демонов. Да и вообще, что за не справедливость?! Почему высшие луны такие красивые?!
Мои планы рассыпались в пыль как только я посмотрела в окно. День. Солнце. Огромное количество людей.
-"ДА Я ПРОСТО ГЕНИЙ! ПОШЛА ИСКАТЬ ДЕМОНОВ ДНЕМ! ЧТО ЕЩË ПРИДУМАЕМ? МОЖЕТ ВЫЙДЕШЬ ДНЁМ НА УЛИЦУ И НАЧНЁШЬ ОРАТЬ:'МУДЗАН, МУДЗАН ВЫХОДИ К НАМ!! МЫ ТЕБЯ КЛИНКАМИ В ШЕЮ УГОСТИМ!!'"-Поругав себя за излишнюю тупизну, я вошла обратно в поместье. Убираться или поделать что-нибудь ещё. Далее этот день нечем не отличался от других. Обед, уборка, отдых, ужин.
И вот он. Этот момент настал. Я снимаю с себя столь ненавистное кимоно, которое мне жало во всех мыслимых и не мыслимых местах и надела любимую форму истребителей, перед этим не забыв сменить бинты на животе.
Сейчас только восемь часов, поэтому никто не спит, и многие ходят по коридорам. Мне это не по душе. Хочу уйти так же внезапно, как и появилась. Так что мой любимый способ. В ОКНО! Ну согласитесь, какая-то там дверь, которую нужно открывать, закрывать или же суперское окно, которое идеально подходит для всех!
Здесь только второй этаж, так что со мной нечего не случиться. Если, конечно, я правильно приземлюсь. На моë удивление, людей на улице не так уж и много.
Открыв окно и аккуратно просунула в него ноги. Боже.. Представляю, как это смешно и одновременно странно выглядит.
Слегка отталкнувшись руками я спрыгнула вниз. Полëт был недолгий. Секунды две. Оказавшись на улице я начала оглядываться в поисках зацепок. И знаете, я - магнит для всякого говна. Впервые хотела быть героем, а в итоге как обычно. Не я нашла Даки, а она меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере крд(попаданка)
RandomОбыкновенная девушка -Т/и, помешанная на аниме, играх и самое главное-тематике яндере. И вот, после очередного учебного дня, она приходит домой и в браузере находит новую новеллу-Яндере крд. Скачав её и кликнув на игру она засыпает и оказывается в с...