Глава <21>

814 69 60
                                    

Ох, просыпаться это самое убогое чувство. Особенно когда ты лежала с одержимым тобой демоном, который постоянно слишком сильно прижимается к тебе! Ну это то ладно, хотя наверное это самое сложное, хоть и милое и приятное.
Мудзан, мой сладкий котик, приподнял меня так, чтобы его голова покоилась на моей груди. Я отчётливо слышала как он  прижимается ухом к моей груди, прислушиваясь к сердцебиению. Во сне он становится более открытым и ласковым, поэтому сейчас я слышу как он рычит, хотя это больше похоже на мурчание. О боже! Я прямо там бы и растаяла! Он такой…милый! В аниме он выглядел холодным нарциссом, которому плевать на всех и всё, ему были важны, лишь достижение его цели. Но сейчас…когда он лежит прямо на мне…Он совершенно не выглядит тем самым убийцей-демоном, который безжалостно расплющит голову, тому кто встанет у него на пути, да и просто так. Мудзан при мне открывается с другой стороны. Он ласковый, заботливый, нежный, внимательный. Это совершенно другая личность! Никогда не думала, что увижу короля демонов таким…. Ну ладно! Только в фанфиках.
Но тут он стал просыпаться, я мигом прикинулась спящей и стала прислушиваться к его действиям и словам. Он медленно и аккуратно встаёт с моего футона, стараясь не издавать лишних звуков и приблизившийсь к двери, мигом ушёл из комнаты.
-"Так стопэ, он же демон вероятно он слышит моё сердцебиение, ну как охотник. Спалил! Сис, скажи, он знает , что я не сплю? Если да, то сделай хоть что то!"

Знайте, хозяйка, когда человек влюблён, то многое просто игнорируется.

-"Ээээ…ну и пошёл он в баню!"-возмущалась я в своих мыслях, но эти возмущения прекратились, как только я услышала голос Кибуцуджи за моей дверью.
-Аказа!-его рык, казалось, раздался по всей этой бесконечной крепости. Ух какой грозный! Я думаю, что он злой из-за того, что ему пришлось уйти от меня. Ну что ж, будем тешить свои надежды и самолюбие.
Я стала прислушиваться ко звукам, которые были за дверью. Было слышно то, как по стенам крепости кто-то передвигался, будто бежит. Хотя вероятно, так и есть. И вот эти звуки остановились около моей прекрасной двери.
-Аказа, охраняй девушку из этой комнаты. Ты меня понял?-пригрозил Мудзан Аказе стальным голосом.
-Да, господин-нервно, но в тоже время без задержки и неуверенности ответил раздражённому Мудзану наш любимый Аказа.
Я услышала как дверь, ведущая в мою комнату захлопнулась и послышались шаги, которые приближались ко мне. Они были медленными, размеренными и тихими, будто хищник подкрадывается к своей жертве. И вот наконец то остановился и сел, но к моему несчастью уселся рядом с моей "спящей" тушкой и похоже пытался взглядом прожечь дыру. Я свой кожей ощущала как пристально и непрерывно он смотрел на меня. Может он считает, что сон это не законно?
-Я знаю, что ты не спишь-произнёс он чётко и ясно, будто разрезает воздух этим. Я де не став больше притворяться привстала со своего спального места.
-Зачем ты тут?-я задала ему довольно банальный вопрос.
-Я и не хотел, но хозяин сказал, чтобы я приглядеть за тобой-сказал он это с недовольной рожей.
-Ха, будто я знаю где выход-буркнула я себе под нос и уселась в позу бабочки, складывая руки на груди.
-А с чего ты думаешь, что он это сделал не ради твоего побега? У нас знаешь ли не отель, здесь ходят демоны и никто не знает, что с тобой будет, если они тебя учуят-с усмешкой произнёс тот, не скрывая издёвку в его голосе.
-А ты чем лучше тогда этих демонов?-решила я задать вполне логичный вопрос.
-Я девушек не ем-после ответа он отвернулся, но тут же вернул обратно положение своей головы и продолжил:
-Но есть у нас один демон, который питается только ими-с отвращением на лице упомянул тот своего 'товарища'.
-Ну фиг с ним-произнесла я.
-Так кто тебя приволок сюда, красавица?-с не менее издевательским тоном сказал Аказа.
-Даки, как мне помнится- и тут он не сдержался и стал ржать так, будто я тут самый смешной анекдот рассказала.
-Ты серьёзно? Эта слабачка даже до низших лун не дотягивает-еле подавив смех произнёс Аказа.
-И что же тогда она тут делает?-логичный вопрос для тех, кто не знает этого.
-Так у неё брат сильный, вот господин и согласился тоже сделать её высшей луной.

Яндере крд(попаданка)Место, где живут истории. Откройте их для себя