Во дворе Юэй царил покой . Все ученики сидела за своими партами и усердно учились . В классе 1А активно обсуждалась новая тема по английскому. Но ребят прервал Айзава , зайдя в кабинет он протер глаза и начал говорить.
Айзава- прошу прощения за беспокойство, но мне необходимо вам сообщить . После третьего урока вы отправитесь на спец подготовку со Всемогущем . Она будет проходить в городе .
Каминари- это просто здорово!
Айзава-ваше задание будет поймать настоящих злодеев , по проверенным источникам на торговый центр хотят напасть , ваша задача предотвратить теракт.
Изуку-а почему на такое ответственное задание отправляют именно нас ?
Бакуго- раз сказали , то так надо !
Айзава- это будет для вас хорошим шансом на своем опыте ощутить как все проходит на самом деле.
Ребята были рады такой возможности , но немного побаивались из-за того, что им придется сражаться с настоящими злодеями . Они всего месяц в Юэй , а уже такие задания .
_______________________________________По торговому центру шла девушка , ее лицо скрывала больничная маска и капюшон толстовки . Она медленно шла в сторону следующего бутика с украшениями .
Раздался взрыв , люди в панике бросились куда глаза глядят .
Девушку толкали пробегающие , еще немного и она упадет и окажется под ногами эти испуганных людишек .
Явно с раздражением девушка чуть приснела маску и шепотом произнесла .
***-Остановитесь .
Вся толпа бежавших в один миг остановилась , все хотели бежать , но их ноги словно приковало к земле .
***-так то лучше .
Девушка в черной толстовке одна могла идти , она прошла сквозь всю толпу в безопасное для нее место . Подняв голову на верх она заметила молодых героев , что застыли на месте , а неподолеку были злодеи . Их было всего пять и в руке у каждого был автомат .
***-так это из-за вас суматоха ...
Девушка оценила обстановку и придумала план действий.Пройдя чуть вперёд она произнесла .
***- обычные граждани, ступайте за пределы торгового центра.
Взволнованные люди словно под гипнозом начали двигаться в сторону выхода . Спустя время в здании были лишь герои и злодеи.
***-я окажусь рядом со злодеями наверху .
Словно растворившись в воздухе девушка пропала с нижнего этажа и спустя мгновение оказалась рядом со злодеями .
***-не скучаете ?
Злодей 1- это ты да?! Ты чтото сделала ?!
Злодей 4- ты тоже герой ?!
***-нет, но вы портите мне отдых .
Злодей 2- ты сорвала наш пл-...
Бакуго- эй, придурошная отпусти нас !
Блондин в геройском костюме бесился от всей ситуации и уже был готов высказать тебе все ласковые слова .
Изуку- ты не злодей?
***- нет, я обычный человек, не герой и не злодей . Но эти идиоты испортили мне день и сегодня я побуду немного злодеем .
Девушка встала спиной к героям и сняв маску, но оставив капюшон тихо шепнула .
***- вас закроет в клетке.
Из пустоты появились железные решетки и собравшись с каждой стороны они превратились в огромную клетку .
***- злодеи отомрите .
Злодеи снова смогли спокойно двигаться . Девушка явно взбесила их и двое злодеев направили на нее автоматы .
***-прострелите себе колено и бросьте ружье .
Все было сделано по приказу девушки . Злодеи в ужасе сели на пол и начали истерить от боли .
***-все бросьте ружьё.
Остальные тоже бросили автоматы и нервно кусая губы один из них выкрикнул .
Злодей 3- отпусти, мы заплатим тебе!
***-нет. Герои отомрите . Теперь дело за вами , а мне пора .
Герои вновь смогли шевелиться . Подбежав к решетке они в ажасе смотрели на кровь , что стекала по ноге одного из злодеев.
Бакуго встал сзади девушки и схватил тк за плечи .
Бакуго- ты еще кто?!
***- я окажусь дома .
Перед тем как ты исчезла в пустоту парень дернул за купюшен кофты и смог разглядеть красную макушку кудрявых волос .
_______________________________________
С этого момента момента прошло две недели . Учителя и герои пытались отыскатьту девушку , но к сожалению ничего не вышло .
Никто не видел ее лица , лишь цвет волос и то один Бакуго.Ребята сидели на уроке и ожидали опоздавшего учителя. Спустя пару минут Айзава вседе пришел и проверив все ли на месте томно вздохнув начал говорить .
Айзава-и так , сегодня вам нужно будет выбрать геройское имя , а также у меня есть для вас одна новость . После уроков сюда придет новая ученица она будет сдавать экзамен. Тестовую часть , а позже практическую .
Изуку- а разве не поздно для поступления ?
Айзава- я тоже считаю , но она особый случай .
Тодороки-а можно будет посмотреть на нее во время практической части ?
Айзава- думаю да, если мешать не будете .
Минета- здорово , посмотреть на красавицу... У паренька потекли слюнки и закатились глаза.
Айзава- также если она сдаст экзамены , то будет вашей одноклассницей .
Каминари- ну просто подарок судьбы !
Бакуго- еще одна неудачница...
_______________________________________
Уроки закончились , ребята разошлись по домам ведь сейчас новая ученица будет писать тест , а ждать два часа в пустую никто не хотел .
Урарака- тогда увидимся позже ребят !
Изуку- да, п.. пока Очако!
Ида- до встречи !
Девушка ушла в противоположную сторону от ребят . Парни вместе шли по тротуару и беседовали .
Изуку-как думаешь новая ученица будет сильная?
Ида-в Юэй все сильные , так что думаю да , иначе бы ее не приняли .
Изуку- ты прав, но почему она не поступила в начале учебного года ?
Ида- возможно на то есть свои причины , может позже сможет это узнать .
Изуку-ага...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуго -мой герой .
RomanceСила слова, это то что нельзя победить никакой причудой . Но про обычные ли слова речь?