Часть 2.

602 27 2
                                    

В полном одиночестве в кабинете сидела девушка и быстрым движением руки писала что-то на листе , а затем переписывала в основной экзамен .
Она закончила раньше положенного , поэтому оставшееся время говорила с учителем .
Мей- учитель Айзава, почему вы все же взяли меня в свой класс?
Айзава- мне интересно за тобой наблюдать , к тому же твоя причуда так никому и не понятна , хочу разобраться .
Мей- вот как, ну что ж, в любом случае рада что вы будете моим учителем , однако почему не учли мое мнение ?
Айзава- ты о чем?
Мей- я ведь не хочу быть героем , так зачем заставлять ?
Айзава- этого мне не известно , но думаю кто-то явно построил на тебя планы .
Мей- нечестно , я хотела быть обычным человеком.
Айзава-мне жаль.
Время шло незаметно, по коридору прошел звон, это был звонок . Он говорил об окончании экзамена .
Мей-ну наконец-то...
Дева встав из-за парты разомнула шею и руки , затем медленно зевнула и поплелась прочь из кабинета .
Девушка шла на улицу , ведь там следующая часть экзамена.
Спустившись по лестнице она остановилась , пред ней стояла Полночь .Она не дого думая взяла  за руку и потащила на экзамен.
Они стояли перед огромными воротами которые иногда искрили током .
Полночь-она здесь !
Ворота заскрипели и начали открываться . Героиня подтолкнула  слегка и  поняв , что  гонят на сражение грустно вздохнула и мельком глянула на Полночь .
Полночь- только попробуй завалить, никто не поверит!
Поняв , что придётся проявить себя  еще больше расстроилась и поплелась в глубь местности .
Вокруг  было полно зданий , все они многоэтажки.
Мей- че делать то...?
Ответ не заставил тебя дого ждать из колонки последовал голос Айзавы .
Айзава- приготовься , тебе нужно будет победить 50 роботов , можешь ломать здания и удачи !
Мей- ох, боже ...
Идя дальше ты услышала тяжелый звук , гудела земля и скрипел механизм. Это отпределенно твоя цель .
_______________________________________
Ребята взволнованно наблюдали за девушкой на экране , к нее были темно русые волосы заплетённые в два нижних хвоста, волосы доставали колен и были довольно кудрявые . Одета она была в черные шорты с ремнем и белую блузку , что была заправлена . На ногах были белые кроссовки .
Девушка совсем не выделялась на фоне 1А класса .
Все ребята были в предвкушении , они ожидали увидеть как ты размажешь этих роботов .

После слов Айзавы , девушка по имени Мей следовала дальше . Сама того не зная она двигалась в сторону сборища этих роботов .
Каминари-что-то я за нее переживаю, справится ли она ?
Момо-думаю она сможет их уложить .
Бакуго- убежит от первого же робота , обычная девчушка .

_______________________________________

Пред тобой стоял огромный робот , что скрипел своим механизмов .
Не дого думая ты побежала дальше , ведь знала что их там должно быть больше . За тобой гнался робот , к нему предстало еще двое . Спустя время ты стояла в окружении работой и быстро считали их количество уварачивая от их нападок .
Мей- 23,24,25,26 ... Всего то , ну ладно , сначала вас уложу .
Увернувшись от атаки робота ты забралась к нему на руку и побежала по нему вверх забираясь на голову .
Встав ровно и положив руки на грудь , скрестив. Тихо произнесла .
Мей- развалитесь на части .
Роботы загудели и задымились , когда пар от них стал настолько горячь то они начали разваливаться подетально, словно кто-то или чтото разбирал их .
Тебе пришлось спрыгнуть вниз дабы не попасть в эту кучу горячего железа .
Тем временем ученики Юэй наблюдали за тем как ты словно бежишь по воздушной лестнице вниз . Спустившись у тебя в руке сформировался лук .
Натянув тетеву также из воздуха сформировалась стрела что горела фиолетовым цветом . Аккуратно отпустив титеву стрела полетала в одного из роботов и попала в "шею" робота , стрела попала в важные провала . Робота окутало молнией и он начал гудеть и шататься из стороны в сторону. Когда он полностью покрылся электричеством , то начал падать на других тем самым ламая их .
Мей-ого, не знала , что умею стрелять из лука.
Гордясь собой ты неспеша пошла дальше искать своих противников .

Из колонки подал голос учитель Айзава.
Айзава- у тебя осталось 2 минуты и еще 24 робота еще гуляют в округе .
Мей- целых 2 минуты , мне и 2секунд хватит.
Ты не торопясь шла к выходу из этой зоны и напевала тихонько  что-то.

На той стороне .
Бакуго- почему она просто уходит , уже сдалась слабачка?!
Изуку- она хочет порвать экзамен?
Айзава-нет , она просто опять стебется над нами .

Подойдя к выходу ты остановилась и повернулась лицом к одной из камер .
Мей- вы правы учитель .
Ты уверенно покернулась к выходу и прежде чем выйди на секунду задержалась .
Роботы тут же взорвали , все до одного .
Мей- ну теперь можно и домой .

Бакуго -мой герой .Место, где живут истории. Откройте их для себя