Целый день Мей провела в компании Шото . На уроках она изредка поглядывала на блондина , но не говорила с ним и не подходила .
Когда занятия подошли к концу брюнетка попрощалась с новым другом и ушла в только ей известное направление.Тодороки не стал ее расспрашивать , куда она и зачем . У него и свои дела есть , но все же попросил написать когда та вернется домой . Всё-таки он приглядывает за ней .
Блондин стоял за деревом и наблюдал как дева попрощавшись поспешно ушла , а за Шото кто-то приехал .Сегодня Бакуго намерен проследить за новенькой и побольше узнать о ней и что она скрывает .
_______________________________________Мей торопливым шагом шла в сторону аллеи . Солнце было уже в закате , погода была просто восхитительная. На лице девы была улыбка , но в душе жуткая тревога.
Идя по спокойным улицам девушка внимательно наблюдала по сторонам , брюнетка не оглядываясь она смотрела боковым зрением дабы не палиться .
Однако даже так тяжело понять идет ли кто-то за ней ,но ее чутье подсказывало, что позади нее действительно кто-то не торопливо высматривает брюнетку .Девушки пришла одна идея .
Зайдя в магазин с мороженым и напитками она взяла маленькое мороженное на полочке . Пока стояла у кассы , дева аккуратно поглядывала по сторонам . На спине так и чувствовалась прожигающее наблюдение .
Покинув магазин Мей, поспешно открыла мороженое и выкинув мусор в рядом стоящую урну направилась немного в другом направлении , что было нужно девушке.
Когда брюнетка доела мороженное , она специально задела им щеку и принялась за маленькую актёрскую игру.Мей-ну вот, какая же я растяпа ! Но ничего у меня должны быть салфетки!
Говорила она вслух , словно с кем-то . Это было для того , чтоб сбить с толку следящего .Достав из рюкзака упаковку салфеток и вынув незаметно зеркальце, брюнетка стоя спиной к следователю вытерла лицо.
Затем когда она почувствовала , что взгляд расслабился и так сильно не прожигал ее спину , девушка резко направила зеркало на своё лицо, но так чтобы было видно , что твориться позади нее .А позади нее стоял блондин , завидев зеркало он от неожиданности растерялся и достав телефон сделал вид что отвечает на сообщение и вообще пошёл в другую сторону .
Мей убрала зеркало в карман и не став стоять пошла дальше . Он не должен понять , что я поняла , что он следит за мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуго -мой герой .
عاطفيةСила слова, это то что нельзя победить никакой причудой . Но про обычные ли слова речь?