часть 3.

577 22 0
                                    

Солнце понемного уходило в закат оставляя на небе ярко красную окраску , что украсила небо необычайной красотой . Ты плавно шла в сторону главного входа из Юэй и напевала себе под нос песенки . На душе была лёгкость и спокойствие, хотелось скорее вернуться домой и лечь в свою любимую , мягкую кроватку . Ноги слегка гудели от бега и резких движений . Твоё спокойное одиночество решили нарушить .
К тебе подбежал парень и резким  грубым движением схватился за твои плечи и развернул тебя в сторону его лица . Пред тобой стоял блондин , ты узнала его . Это Бакуго Кацуки ученик Юэй , в средней школе он попал в новости когда его схватил злодей .
Немного потупив взгляд и выгнув одну бровь ты смотрела ему прямо в глаза .
Мей- Кацуки, что тебе нужно?
Парень выглядел хмурым.Он явно настроен не на спокойную беседу .
Бакуго- мы знакомы ?
Мей- в новостях тебя видела , когда ты был в средней школе .
Бакуго- тц...неважно, как ты это сделала ?
Мей- ты о роботах?
Бакуго-да, что у тебя за причуда ?
Мей- не могу сказать .
Бакуго-почему это?!
Мей-мне нельзя об этом говорить .
Помотав головой ты состроила невинное лицо и бросила парню жалобный взгляд .
Парень задумался на минуту и отпустив твои плечи положил руки в карманы .
Бакуго- плевать что у тебя за причуда , ты все равно не сильнее меня !
Мей-ну если логически подумать , то я сильнее всех учени-....
Бакуго- заткнись , я сильнее этих отбросов , а значит и сильнее тебя .
Мей- ну , твоё право так думать .
Бакуго- и все же я рад твоему поступлению , на уроках будешь сражать со мной !
Мей- хорошо, эм ...
Немного замявшись ты нервно протянула руку парню и произнесла
Мей- мы друзья ?
Бакуго- чего, не нужны мне друзья !
Мей- я сказала мы друзья .
Бакуго- да...
Мей- вот и славненько !
Ты отвернулась от парня и дальше пошла спокойным шагом отдаляясь от здания .

Тем временем Бакуго стоял как истукан и пялился тебе в след . Он не мог понять почему ответил "да" когда хотел сказать пару ласковых , может пожалел тебя или это ты что-то сделала залезла к нему в голову и заставила .... Нет бред , просто пожалел тебя . Именно этим парень и ответил на свой вопрос , но все же внутри него была еле уловимая тревога.
_______________________________________

Прийдя к своему подъезду ты немного шатаясь на ногах вошла в здание и отправилась к лифту . Найдя нужную кнопку "4" нажала ее двери закрылись . Голова кружилась , а ноги еле держали тебя . Внизу живота была тянущая боль , а спина и ноги ныли .
Лифт поднялся на нужный этаж. Ты шатаясь вышла из него , мимо тебя прошла пожилая женщина и посмотрев на тебя со спину всеже решила спросить .
Старушка- ты в порядке ?
Мей-да, не стоит беспокоится .
Ты дальше пошла к своей квартире .
Дрожащими руками достав из кармана шорт ключи ты кое как могла воткнуть их  и провернуть . Открыв наконец нещастную дверь ты вошла домой и захлопнула дверь , зашелкеув на замок.
Мей- не стоило так напрягать себя ...
Облокотившись на стену ты аккуратно сползла по ней на пол .
Закрыв глаза ты рвано дышала и пыталась произнести нужные слова.
Мей-я... Я ус-.. Я усну сейчас же!
Прокричав это ты упала на пол и потеряла сознание .

Это все последствия твоей причуды . Твоя причуда - сила слова. Все чтобы ты не сказала в приказном тоне будет исполнено , не важно что ты скажешь . Ты можешь как управлять людьми , так и природной силой , другими причудами , так же тебе достаточно лишь сказать , чтоб у тебя появилось какое-то умение или же причуда . Твои приказы нельзя отменить . Это причуда настоящий дар богов , однако у нее есть один минус , эта причуда приносит вред твоему телу , врачи считают что у тебя недостаточно развитое тело дабы сдерживать силу . И когда тебе исполнится 17 то это пройдет .

Бакуго -мой герой .Место, где живут истории. Откройте их для себя