часть 8

426 17 2
                                    

Компанией направившись на стадион , девочки общались меж собой и только Мей не поддерживала разговор. Вид у нее был серьезный , поскольку ей было велено на практических занятиях вылаживаться по полную . Хотя такой расклад ей не нравился и использование ее "силы слова" утомляет девушку .
Все ребята уже собрались на большом стадионе Юэй и некоторые начали разминаться , кто-то с нетерпением ждал начала урока , другие же говорили о своем . Мей стояла в стороне и разминала руки , поскольку сегодня хотела опор сделать на них.
У брюнетки отличное физическое состояние , она натренированная до предела , но все же не смотря на то , что она настолько сильная у нее проблемы с рукопашным боем , это ее единственный прокол в безупречии.
Учитель Айзава вышел к ребятам на поле и построил всех в линию перед собой .
Айзава-чтож ребята , сейчас вы должны должны будет с помощью жеребьевки разбиться на пары . Ваша задача одолеть противника , что выпадет случайным образом . Использование причуды запрещено, вам следует драться руками и ногами .
Урарака-ох, боюсь я завалю задание...
Мидория- не расстраивайся Очако , у тебя все получится!
Мей стояла рядом с блондином , что был ее "другом".
Бакуго- как же бесят , нытики и слабаки !
Парень явно был недоволен.
Мей-согласна ...
Полушепотом произнесла брюнетка и скрестила руки на груди .
Кацуки немного ошарашенным взглядом глянул на рядом стоявшую и цокнув тоже скрестил руки приняв важный вид .
_______________________________________

Айзава- теперь очередь Бакуго , иди тяни бумажку .
Подойдя к деревянной коробочке парень протянул руку и достал из нее маленький листочек.
Айзава-читай .
Бакуго-Вот это мне повезло ! Мей , ты будешь моей парой!
Мей- двусмысленно звучит .
Оба стояли и со злым оскалом пялились друг на друга . Ребята тихо наблюдали за ними.

До Мей и бакуго сражались Ида с Ураракой , Мидория с Момо и шото с Киришимой .
В первый раз победил Ида, затем Мидория, но их шансы с Момо были почти равны . Далее Шото поскольку Киришимы очень эмоционален он не заметил как его обдурили и повалили на землю .
Настала очередь блондина и новенькой .
Выйдя на середину стадиона , они разошлись в разные стороны и встали на против друг друга.
Айзава-на счет три можете начинать .
Блондин расползался в безумной улыбке и с трепетом ждал когда сможет навалять сопернице.
Мей сосредоточилась и придумывала план действий.
Айзава-и так, раз... Два.... Три!
Блондин сорвался с места и словно пулей полетел в сторону девушки уже предвкушая быструю и лёгкую победу.Однако дева не собиралась поддаваться .
Когда Бакуго приблизился к Мей и уже выставил руки дабы повалить ее, то брюнетка словно испарилась в воздухе . Ошарашенно парень остановился и начал оглядываться по сторонам ищя своего противника . Повернувшись во все возможные стороны он не сумел найти девушку. Но как только он расслабил тело и принял злой оскал его плеч дотронулись холодные руки .
Мей-Меня потерял , друг мой?
Кацуки рывком повернулся назад , но брюнетки не было позади него.
Бакуго-че струсила , давай покажись !
Таким поведением Мей явно выводила парня на нервы , дабы ослабить бдительность.
Мей-Бакугоооо!
Легкое тельце девы резким рывком поднялось вверх и запрыгнула на плечи парню . Такие хрупкие , белые ручки впились в шею блондина заставляя рвано дышать и еще больше терять осторожность.
Бакуго- а ну слезла!
Мей-ахаха, Бакуго чего такой нервный ?
Парень сильными руками схватил брюнетку за руки и отдернул ее так , что она полетела вниз.
Сделав аккуратный разворот в воздухе Мей приземлилась на землю и встала в боевую стойку .
Бакуго-ну, что подеремся наконец!?
Со всей агрессией и злостью юноша двигался в сторону девушки , не теряя положение стойки перед боем .
Удар , затем еще, но они были прекрасно заблокированы брюнеткой .Когда парень еще раз замахнулся для очередного удара, то дева неожиданно присела на корточки и пнула ногой Бакуго, тем самым пошатнув , но не повалив. Резко встав , пока парень пошатнулся , девушка со всей дури вмазала ему в лицо, затем в грудь . Парень не ожидая этого потерял стойку и из-за агрессии потерял рассудок. Теперь все шансы на победу у Мей.
Не став долго тянуть время , брюнетка ударила парня еще около пяти раз в грудную клетку , а затем пнула ногой в шею . Юноша упал на землю .
Но даже после этого дева не остановилась . Сев парню на торс она принялась бить ему по лицу , Кроша его в кровь и оставляя гематомы , раны .
Айзава-хватит !
Явно не соышав этого девушка продолжила свое занятие . На ее лице было полное безразличие , но глаза ..... Они показывали все ее безумство . Зрачки расширились и судорожно дрожали. Казалось что деву накрыла пелина безумства .
Так оно и было .

Шото и Ида подхватив под руки девушку оттащили ее в сторону и закрутив руки за спину повалили на землю .
Однако это ее не успокоило .Оттолкнувшись ногами с огромной силой девушка перевернулась сделав полу кувырок и встала на ноги . Хватка парней не была настолько сильна , что удержать ее .
Пред парнями встала брюнетка с равнодушным лицом, но безумными глазами . Зрачки стали белыми и нервно дрожали .
Кажется будто ее кожа стала еще белее , а вены начали выпирать .
Айзава применил свою причуду на новенькой , однако лучше не стало .
Девушка встала в боевую стойку и начала нападать на Иду. С ним не пришлось долго возиться , отлетел от второго удара. Затем она накинулась на Тодороки. парень изо все сил отбивался от брюнетки , но ее пыл не угасал , а казалось только наростал .


Бакуго -мой герой .Место, где живут истории. Откройте их для себя