Часть 19.

149 5 1
                                    

Один за всех приложил за раз пару героев . Даже злодеи были охвачены ужасом .

Ребята 1А класса сковал страх , да так , что им стало даже страшно дышать.

Не в силах справиться с тревогой все как вкопанные пялились на злодея и дрожали от страха .

Когда прибыл Всемогущий , то страх немного спал . СМИ во всю кружился рядом с битвой на вертолёте и снимали все в прямом эфире.

Началась битва со Все за одного и Всемогущим .

Их силы были немного не на равных . Герою было сложно справляться с таким серьезным злодеем, но он не сдавался .

Ударяя своими самыми мощными ударами , он мог нанести не сильный урон сопернику .

Тревога у всемогущего начинали литься через край , да так , что он не мог нормально мыслить .

Встреча с таким злодеем выбила из колеи всех герое , включая Всемогущего.

К тому же Все за одного морально надавил Всемогущего.

Тело героя неожиданно начало подводить , время превращения понемногу за все эти года уменьшалось .

С ужасной тревогой Всемогущий еле поддерживал форму и стоял на ногах.

Казалось в этой битве сегодня победят злодеи . Кстати о них , многие из них безумно были рады прибытию Все за одного.

Уставшее и потрепанное тело Всемогущего приняло свою естественную форму . Когда дым расселся пред всеми на экране предстал тощий мужчина , что был похож на дистрофика.

Вот сейчас страшно стало всем не на шутку .

Все за одного - Думал продержишься гораздо дольше , как де ты жалок .

Следуя к униженному герою , злодей шутил над ним и уже было замахнулся для последнего удара .

Когда рука Все за одного чуть коснулась волос Всемогущего, то прошла с  яростной силой .... По воздуху?..

Всемогущий вмиг оказался поодаль от злодея и был цел и не вредим . А ведь этот удар мог бы убить героя .

Все за одного- еще есть силы сопротивляться?

Мей-А у тебя человечишка?

Неожиданно появившаяся брюнетка встала пред Всемогущим загоражия его свои не менее хрупким телом.

Всемогущий лишь видел макушку девушки . Испугавшись за сохранность девочки он хотел спрятать ее за собой , но дева не дала этого сделать .

Бакуго -мой герой .Место, где живут истории. Откройте их для себя