Часть 21.

144 5 1
                                    

Кацуки открыл глаза и протер их от внезапного провала в "сон". Голова слегка болела , но это не волновала парня .

Рядом с блондином находился Всемогущий . Он обеспокоенно пытался привести бношутв чувства .

Парень сел на колени и непонимающи смотрел на мужчину. Тот поняв , что парниша в порядке и жив успокоился .

Оглядевшись по сторонам , блондин обнаружил , что Все за одного сражался с другими героями , которые еще немного и падут .

Всемогущий поняв , что это конец поспешил обратить внимание на себя.

Всемогущий- Эй, Все за одного , может сразимся еще раз !

Мужчина использовал причуду и привел себя в накаченную форму , но не прошло и пяти секунд так сразу вернулось худощавое тело.

Все за одного- ты уже выжил из себя все , что мог. Надо бы с вами заканчивать .

Бакуго, видя позор героя которым восхищался выбежал в горячую зону и прикрыл мужчину своим телом .

Все за одного - парниша? Тебе жить надоело ?..

Бакуго-это тебе жить надоело! Думаете такие сильные , что смогли убить бога?!

Все за одного вмиг оказался рядом с парнем и их разделяло буквально 3см друг от друга.

Все за одного- ты собственными глазами видел как она пала!

Бакуго-это лишь искусственное тело созданное вашим доктором!

Все за одного- если бы она была жива, то уже прикончила нас всех.

Бакуго- хочешь поведаю секрет ?

Все за одного- м?..

Бакуго-Коичи Бесамори Мей жива! Обернись !

Злодей машинально развернулся и тут же отлетел в сторону.

Поднявшись на корточки , злодей узрел прекрасную богиню в белоснежном длинном платье , украшенном такого де цвета лилиями .

Кровавый цветок украшал волосы девы , сами де волосы были вплетены в большую густую косу .

Пепельные волосы девушки доставали до самого пола .

Взгляд богини был мертвым и безжалостным . Словно она видела насквозь злодея .

Все за одного- видимо я тебя недооценил... Богиня!

Мей- Смеешь звать меня богиней человечишка ? Приклони колени , перед тобой Коичи Бесамори Мей.

Бакуго -мой герой .Место, где живут истории. Откройте их для себя