Стеклянными глазами и пустым взглядом , словно туман в глаза дева пожирала взглядом парня напротив . Маленькой белой ладонью она дотронулась до его светлых и жестких волос , что стояли дыбом . Рубиновые глаза парня бегали по сторонам , а руки сжались в кулаки . По спине пробежал холодок .
Девушка гладила волосы блондина и мягким голосом начала напевать песню , парню казалось , что он понимает слова , но в то де время он совсем их не знает .
Кацуки , решив перебороть нервы и тихий страх схватил деву за тонкое запястье и откинул ее подальше , в конец дивана .
В этот момент кажется словно его "подруга" пришла в себя .
Потерев затылок рукой и пошурив глаза Мей поднялась и скорчила обиженное лицо .
Мей- мне же больно ...
Бакуго- а мне не приятно .
Мей- прости , не знаю , что на меня нашло . Думаю тебе стоит идти домой .
Бакуго- да, уже поздно . Но все же спрошу на последок , кто ты черт возьми такая ?..
Мей- человек, что ждет своего героя .
Парень вопросительно посмотрел на девушку и поднявшись с дивана пошел к выходу .
Захватив свои вещи блондин поспешил открыть дверь и исчезнуть из этого дома как можно скорее .
Мей же осталась сидеть на диване . Услышав щелчок двери , она поняла , что ее "друг" ушел .Наконец расслабив тело и темно выдохнув , девушка легла на мягкий диван и прикрыла глаза .
_______________________________________Ранним утром Мей направилась в Юэй , до занятий было еще около часа . Веселой походкой вприпрыжку девушка направлялась по тротуару. На улице было так тихо и спокойно. На душе было легкость , а в голове ветер . Не одна мысль не мешала расслабленно держать путь .
Но все же судьба распорядилась по другому и решила потревожить деву .
В паре метров от девушки раздался взрыв .
В эту же секунду девушка напряглась и сосредоточилась на ситуации. Уверенным шагом она направилась на звук .
Чуть пройдя вперед и зайдя за угол , разлась ударная волна ещё одного взрыва . Мей отлетела в сторону , были слышны крики людей , сбитое дыхание , панический бег .
Встав и отряхнув форму , что ранее девушка так старательно гладила . Мей с разочарованным выражением лица пошла вновь за тот угол , откуда ее откинул взрыв .
Легким шагом она дошла до место назначения и принялась оценивать обстановку.
Пред ней была прям картина маслом . Парень ростом под два метра с красными волосами держал в руке бомбу , в стороне от него валялась девушка , что была сильно потрепана и напугана .
А перед злодем еле держась на ногах стоял какой-то герой . Мей мало кого знает из героев и предпочитает не запоминать этих индивидов .
Злодей-только шаг сделай и я взорву все к чертям !
Герой-что же мне делать?...
Пройдя ближе к этим тремя брюнетка поставила руки на талию и приняла недовольное выражение лица.
Мей-так это из-за тебя мне работу подкинули ?
Девушка зло смотрела на недо героя и сверлила взглядом его лысину .
Злодей-а ты еще кто , тоже герой?!
Мей-завались , я не в настроении!
Рявкнув на явно мешающего придурка , дева продолжила отчитывать героя и высказывать свое недовольство.
Мей-а еще я так долго гладила свою форму , а из-за вас о-...
Не дав договорить предложение , злодей набросился с кулаками на девушку.
Ловко подпрыгнув в воздухе и используя лысого , Мей прыжком парировала вверх и приземлилась позади громилы .
Мей-какие мы нетерпеливые , неужели не терпится сдохнуть ?
Эти слова еще больше выбесили злодея и он по новой накинулся на девушку , однако она легко уворачивалась от его атак.
Злодей- да стой же ты !
Уже на грани своего гнева громила взялся за бомбу и подойдя к потрепаной девушке на земле заснул ей ее в рот .
Злодей- а что ты на это скажешь , если не перестанешь убегать , то я убью ее!
Остановившись рядом с лысым горе героем девушка вопросительно посмотрела на громилу . И сложа руки на груди кинула легкий взгляд на бедную заложницу.
Мей- ты идиот или притворяешься ?
Злодей-да ты что в себя поверила , я же сказала , что убью ее !
Мей- ох,да неужели ?
Злодей- не испытывай меня !
Громила протолкнул глубже в рот бомбу и взялся за кольцо готовившись вырвать его , параллельно он наблюдал за реакцией девы.
Брюнетка же в свою очередь не выражая эмоций смотрела на злодея .
Зевнув и потерев глаза девушка сделала два шага вперед .
Злодей-стой, еще шаг и я взорву ее!
Мей-Бомба не взорвется .
Словно факт , что действителен дева произнесла как отрезала .
И сделала еще шаг .
Злодей выдернул кольцо и отпрыгнув в сторону .
Прошло пару секунд , но взрыва не последовало. Заложница бегала глазами , ее лицо было мокрым от слез .
Она ждала своей смерти, однако она никак не наступала .
Мей-сейчас ты злодей сломаешь себе ноги и сдашься лысому герою .
Подойдя к заплаканой девушке , Мей достала изо рта бомбу и швырнула подальше .
Мей-исчезни .
Орудие смерти тут де растворилось на мельчайшие крупицы , что разлетелесь в воздухе.
Мей-вы в порядке?Есть раны?
Девушка- с.. спасибо вам , у меня сломана рука .
Мей-поняла , давай я помогу вам сесть и я вас вылечу .
Подняв девушку и усадив на холодную землю , Мей присела на корточки и принялась осматривать руку. Кость пострадавшей была вывернута и вены на руке словно разорваны .
Нахмурившись и бросив взгляд на злодея девушка произнесла .
Мей-ваша рука полностью исцелится .
В мгновение рука засветилось зеленым светом , что исходил от аен пострадавшей и кость встала на место , а вены исцелились одна за другой .
Пострадавшая радостно подвигала рукой и не почувствовав боли , заплакала от счастья .
Девушка-спасибо, спасибо вам большое , как я могу вас отблагодарить?
Мей-не стоит , мне и благодарности достаточно. Улыбнувшись девушке , Мец помогла подняться и передала ее герою , что в свою очередь с шокированным лицом смотрел за происходящим .
Мей-эй, бестолочь позаботься о девушке и забери с собой того чудилу.А что же было тем временем со злодеем ?
Громила услышав приказ брюнетки тут же схватился за голову . Словно кто-то залез в нее и так и шептал ему сломать свои ноги .
Поддавшись приказу , злодей своей огромной рукой вдавил колено правой ноги в другую сторону . Послышался хруст , а затем вопль . Не смотря на боль громила взяв левую ногу в руки начал скручивать ее ,словно выжимая тряпку . Крича от боли и параллельно плача герой упал на землю и пополз к герою .
Злодей-я сдаюсь , сдаюсь !
Злодей ревел и кричал о своем поражение .
А брюнетка весело шагая скрылась за углом здания .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуго -мой герой .
عاطفيةСила слова, это то что нельзя победить никакой причудой . Но про обычные ли слова речь?