Часть 14.

261 11 1
                                    

Сегодня была просто прекрасная погода . У всех в академии было хорошее настроение, даже у учителя Айзавы .

Класс 1А переодевался на практическое занятие в раздевалке. Девочки весело переодевались , Мина рассматривала прелести Момо и обсыпала ту копилементами из-за чего вторая смущалась .

Мина-Момо ты действительно хорошо выглядишь!

Момо-спасибо ... Не смущай Мина.

Мина-ой , да ладно тебе , О Мей у тебя тоже пышные формы , но всеже меньше чем у Момо.

Мей- это комплимент ?

Мина-вроде того , ого , а что это у тебя на спине ?

На спине брюнетки красовался небольшой шрам , расположен он был позади сердца . То бишь сверху левой стороны .

Мина-откуда он у тебя?

Мей-да так, злодей покалечил в детстве.

Мина-мне так жаль .

Мей-ничего , мне все равно на это .

/мысли мей/-вот так я и сказала тебе правду дурочка , этот шрам частично от злодея . Доктору стоило лучше позаботиться о том как впихать мне органы без следов .

Девочки наконец переоделись в геройские костюмы и покинули раздевалку .

Мужская часть класса уже была на тренировочной площадке. Шото остался у выхода из академии. Он ждал Мей.

Заметив это девочки переглянулись, затем друг другу слегка улыбнулись.

Мей же заметив это закатила глаза и уже в компании друга пошла на тренировочную площадку.

Эта площадка была построена по типу маленького города . Специально для тренировок , чтобы привыкнуть к людной местности и уже будучи настоящим героем не сомневаться в действиях находясь в городе .

Айзава-все пришли ?

Ида-да учитель Айзава.

Мей-ооо, и что же нас сейчас ждёт?

Брюнетка весело подошла к учителю и растянуло лицо в улыбке.

Айзава-Мей, ты сегодня будешь в главной роли .

Мей-м?

Айзава- Директор настоял чтобы сегодня прошёл тренировочный бой . В котором ты будешь против всего класса.

Мей-но вы же знаете , что они не смогут одолеть меня?

Мужчина выдохнул и велел всем ребятам выстроиться в колонну и ждать сигнала когда они смогут войти в мини городок .

Бакуго -мой герой .Место, где живут истории. Откройте их для себя