От лица Бакуго.
Айзава- ну вы же друзья ?
Бакуго-да. (Мысли:опять это чувство , словно кто-то заставил меня это сказать, но Мей нет рядом, что же это?)
Отсидев все уроки я кинув сумку на плечо пошагал к учителю Айзаве за адресом . Попутно прихватил вещи этой дурынды и закинул сумку за другое плечо .
Бакуго-Я за адресом.
Айзава- на листе написано. Учитель кинул взгляд на стол на котором лежал маленький листочек с адресом.
Я взяв адрес пошел в сторону выхода из кабинета . В дверном проеме меня остановил голос учителя .
Айзава-Кацуки, постой.
Бакуго-тц.. Что?
Айзава-следи за ее речью .
Бакуго-чего, сдалась она мне !
Айзава-ты сам потом поймёшь.
Бакуго-тц..._______________________________________
Шагая по темной улице , парень со светлыми волосами всем видом показывал свое недовольство , его бешенный шаг и раздраженное выражение лица говорили сами за себя . Дойдя до нужного здания парень вошел в подъезд следом за старушкой . У него не было желания подниматься по лестнице и он выбрал как вариант подняться на лифте . Зайдя в лифт
блондин искал нужную кнопку "4", найдя ее он уже хотел нажать, но в лифт вошла старушка .
Старушка-можешь нажать
4 этаж , пожалуйста.
Бакуго-да.
Старушка-ты уж прости , если тебе не нужно туда.
Бакуго-ничего, мне туда же.
Старушка- неужто к Ангелочку собрался?
Бакуго- к кому?
Старушка- Мей, наврятли ты идешь к кому-то еще на этом этаже все пенсионеры живут, она одна молодая .
Бакуго-вы ее знаете ?
Старушка- а как же , Ангелочек вылечила мою спину , мы все ей благодарны.
Бакуго-ясно.
Старушка- наверное ее нет дома, час назад она уходила .
Бакуго- тц...Лифт поднялся на нужный этаж и открыл двери , парень направился искать нужную квартиру . Постучав и позвонив какое-то время он понял что ее и правда нет дома , поэтому просто оставил вещи возле двери .
Развернувшись и уже планируя уходить , парень опешил . Позади него стояла Мей . Одежда ее была в крови . Но она стояла и улыбалась блондину .
Мей-как я рада тебя видеть , Кацуки. Девушка с улыбнулась и подошла ближе ,расставила руки для объятий и навалилась на парня сжимая его крепкое тело.
Бакуго стоял неподвижно . Объятия длились не долго , отстранившись от парня дева взяла свою сумку и принялась открывать дверь .
Мей -не хочешь зайти ?
Бакуго-почему ты в крови ?
Мей- ааа, это не обращай внимания , ну так зайдешь . Хитро улыбнувшись и прищурив глаза дева склонила голову на бок и принялась пожирать парня взглядом.
Мурашки пробежали по спине парня , а кулаки сжались .
Бакуго-нет...
Мей-нет, ты зайдешь ко мне .
Бакуго не контролируя тела пошел в квартиру к Мей , после того как парень оказался внутри , девушка закрыла дверь и заперла ее изнутри.
Мей-проходи .
Все с той же улыбкой девушка обращалась к парню .
Бакуго- тц...
У блондина была куча вопросов к этому "Ангелочку" и он непременно их задаст .
Пройдя в гостиную он сел на диван и немного смог расслабить напряжение .
Мей- хочешь есть?
Бакуго- не особо .
Мей-поняла .
Девушка направилась на кухню и включила чайник , после чего отправилась в комнату . Ее не было где-то 5 минут , чайник закипел и кнопка автоматически отключила его .
Девушка вышла из комнаты и пошла на кухню заваривать кофе .Принесла две кружки кофе и упаковку печенья , Мей поставила это все на стол и села на диван ближе к парню .
Бакуго тем временем рассматривал квартиру девушки и не нашел ничего интересного , только по ощущению словно в этой квартире редко находятся , это можно понять по пыли и аккуратно расставленым вещам
Бакуго-не стоило , но спасибо .
Мей- не благодари , вижу ты хочешь о чем-то спросить , говори.
Бакуго- тц... Да есть пару вопросов .
Мей- я слушаю.
Девушка закинула ногу на ногу и прищурила глаза , все также улыбаясь.
Бакуго- почему на твоей одежде была кровь ?
Мей- несколько злодеев по дороге домой попались , не волнуйся они живы , но теперь их ждет инвалидное кресло .
Бакуго- ты же не герой , так кто дал тебе право так делать?
Мей- у меня есть лицензия героя , но героем я себя не считаю , потому и творю что хочу .
Бакуго- если не хочешь быть героем зачем тебе лицензия и поступать в академию?
Мей- меня заставили , больше сказать не могу .
Бакуго-тц... Что у тебя за причуда?
Мей- не могу сказать .
Бакуго- почему ?
Мей- даже у богов рот завязан , а я не чем не отличаюсь .
Бакуго- чего?
Мей- как считаешь , какая сила самая могущественная ?
Бакуго- возможно причуда Всемогущего .
Мей-нет, нет ничего сильнее силы слова .
Бакуго- но ты ведь не победишь злодея лишь словами !
Мей-а кто сказал , что я не смогу ?
Бакуго- ....
Дева перестала улыбаться и ее лицо приняло серьезный вид , глаза же перестали сверкать .
У блондина опять пробежали мурашки , холодок нервно распространялся по всему телу .
Мей ближе придвинулась к нему . От нее словно исходила злая аура , а глаза пожирали душу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуго -мой герой .
RomanceСила слова, это то что нельзя победить никакой причудой . Но про обычные ли слова речь?