Над городом вновь появилось яркое светило и счастливые люди оживили улицы.
Ребята из 1А класса мирно спали в своих палатах и только Кацуки нервно ходил возле кровати .
Юноша хотел как можно скорее покинуть это место и бежать со всех ног к Мей .
Тихонько переодевшись в обычную одежду из больничного халата , блондин открыл окно и залез на подоконник.
Взглянув вниз голова немного закружилась, но отступать парень не собирался.
Резко выпрыгнул на ружу , падая вниз до третьего этажа парень активировал причуду и не совсем плавно , но целый и невредимый встал на землю .
Рванув со всех ног , к зданию где находится дом брюнетки , юноша порой оглядывался , не спалили ли его врачи .
Но все обошлось и блондин добрался до здания .
Поднявшись на лифте до нужного этажа , юноша с трепещещим сердцем позвонил в квартиру девы .
Прошло пару минут , но никакого признака жизни в ней так и не случилось.
Позвонив еще раз , парень с паникой на сердце ожидал .
Бакуго-Мей, это Бакуго... Ты в порядке?..
После этого дверь сама по себе открылась приглашая тем самым юношу в логово богини .
Переступив порог , дверь тут же захлопнулась и щеколда повернулась .
?-не бойся , проходи .
Ласковый голос , казалось не принадлежавший брюнетки пронесся по квартире .
Пройдя до спальни девушки , юноша обнаружил хрустальный шар , что светился ярко фиолетовым цветом.
Присев рядом с кроватью , на которой он лежал блондин чуть докоснулся до него .
?- Не советую прикасаться к нам...
Казалось ледяной шар , ведь от него веяло холодом обжог пальцы блондина , словно это лава или открытое пламя .
Отлернув руку , парень прижал ее к себе .
Легкий ветерок открыл окно в спальне и донёсся до юноши окутывая его прохладой .
Бакуго-Мей?...
Лепосток белого цветка влетел в открытое окно и аккуратно осел на застеленную постель .
Внезапно лепесток засветился ярким светом и поднялся в воздух .
Очертание бледного тела девы явилось пред парнем и как только свет угас , на постеле уже сидела Мей по прежнему в божественном виде.
Бакуго-ты пришла , рад тебя видеть...
Дева с нежностью улыбнулась парню и взяв его ладонь в свои руки погладила место ожога .
Мей- сегодня богиня покинет этот мир .
Блондин выдернул свою руку и вцепился в плечи богини .
Бакуго-ты покидаешь меня?
Мей- Коичи Бесамори Мей не место в мире людей ... Но здесь место для просто Мей.
Роскошные пепельные волосы девы приняли обычный вид и оттенок , глаза теперь же вырабенно зеленые , а белоснежное платье превратилось в черную свободную футболку и шорты .
Бакуго- ты... Что это значит ?
Мей-дорогой мой друг , спешу оповестить тебя. Сегодня я возрожу своих трагически погибших близких людей и мои силы будут запечатаны ... Вернее я сама их напечатаю до нужного момента .
Бакуго- ты снова станешь не полноценной?
Мей-нет, я стану человеком... Или хочешь всю жизнь преклоняться мне ?
Девушка игриво провела по макушке парня и чуть посмеялась .
Блондин растянулся в улыбке и крепко обнял брюнетку .
Бакуго- Мей... Я ведь не смогу без тебя потому , что-
Мей-я принимаю твои чувства , Кацуки .
Брюнетка взяла лицо парня в ладони и украдкой поцеловала того в лоб .
Парень же умиляясь этому расцеловал руки девушки .
Брюнетка слегка щёлкнула того в лоб и растянувшись в улыбке потянула за щеки любимого.
Бакуго- больно...
Мей- но мне нет .
Дева погладила щеки парня и спустившись с постели села около того .
Бакуго- у тебя хорошее настроение?
Мей- да, ведь ты рядом .
Блондин навалился на деву и не устаяв в таком положении упал вместе с ней на пол .
Не растерявшись парень прижался крепче к брюнетке и уткнулся лицом в ее живот вдыхая аромат .
Бакуго- почему ты пахнешь персиками ?
Мей- тебе не нравится?
Бакуго-нравится , так же как и ты.
Девушка положила ладонь на светлую макушку и нежно , словно боясь обжечься гладила юношу .
Парень не стал шевелиться , но по прежнему не выпускал из объятий брюнетку .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуго -мой герой .
RomanceСила слова, это то что нельзя победить никакой причудой . Но про обычные ли слова речь?