Доктор встал и немного пройдясь сел на серый диван и устала вздохнул.
Мей-не спеши отдыхать , док.
Мужчина закрыл глаза от усталости и поплопав по дивану еще раз вздохнул .
Брюнетка села на диван рядом с мужчиной и ехидно улыбнувшись погладила того по лысине .
Мей-устал док? Ихи, в любом случае мне плевать .
Девушка растянулась в улыбке обнажая свои маленькие клыки .
Ее глаза светились самыми яркими бликами .Доктор-ну чего тебе детя?
Мей- мне нужно чтобы ты кое-что для меня сделал .
Брюнетка аккуратно приблизилась к уху доктора и прошепла свою просьбу .
Доктор-ммм, вот как .
Почему де ее сидится тебе на месте деточка ?Мей-ты и сам знаешь , ради чего я на это иду и стараюсь .
Доктор- с твоей-то силой , я б на твоём месте не напрягался вообще.
Мей- Док , ты ведь знаешь к чему ведет моя сила .
Доктор-знаю , от этого даже грустно. Ты само воплощение бога , но такое кратковременное .
С лица брюнетки спала улыбка и она отодвинувшись от мужчины поджала под себя колени , опустив на них голову.
Доктор- прости , но ты и сама все знаешь. И к сожалению никто не в праве и не в состоянии тебя помочь.
Мей- Да и ладно , мне на это все равно .
Дева встала и дивана и тихой походкой направилась к выходу .
Доктор- знай деточка, я всегда буду тебя помнить . Ты же мое дитя .
Мей- М? Мне плевать на это .
Брюнетка покинула комнату доктара и скрылась в тёмных коридорах.
Мей шла к выходу, проходя темные коридоры она заметила светящуюся комнату . Маленькую комнатку полность окутал зелёной свет , запах в ней был отвратительный. Хлорка вперемешку с какими-то химикатами .
Дева тихонько открыла дверь и зашла внутрь .
Посередине комнаты стояла высокая стеклянная труба в которой плавал наполовину готовый ному .За трубой стоял Даби и держал в руке с красивой рукоятью катану .
Мей-привет ,привет . Тебя что мама в духовке забыла ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуго -мой герой .
RomanceСила слова, это то что нельзя победить никакой причудой . Но про обычные ли слова речь?