часть 4.

539 21 0
                                    

Солнце тепло било в окна Юэй , ребята сидели за своими партами и обсуждали что-то между собой . Кто-то обсуждал новую ученицу и то как она сдала экзамен , другие же говорили о своих вещах и проблемах.
В класс зашла Полночь , а следом за ней в спальном мешке полз айзава .
Полночь-приветики ребятки ! Все на месте ?
Урарака- это мисс полночь , здравствуйте!
Ребята поздоровались с учителями и прекратили общение между собой .
Полночь- ммм, а где новенькая ?
Айзава- должна была прийти еще 10 минут назад .
Полночь- кто-нибудь видел новенькую ?
Ида- нет, она не появлялась на территории Юэй.
Полночь- странно , где же она ?
Изуку- мисс Полночь , а она сдала экзамен ?
Полночь - конечно , 100 баллов за тестовую часть и она великолепно справилась с практической часть .
Айзава- да, в отличии от вас она выложилась на полную .
Урарака- Учитель Айзава , это обидно .
Бакуго-неженки...
Айзава- я лишь выношу свою критику .
Мей-суровая однако критика, но справедливая и спасибо что похвалили .
Облокотившись на проход стояла девушка с темно коричневыми волосами аккуратно собранными в косу . Она была одета в форму академии .
Ты сложила руки на груди и бросила взгляд на учеников , затем перевела его на мисс полночь .
Мей- прошу простить за опоздание , до академии довольно долго идти , а вы же знаете меня Айзава.
Айзава- чтож с тобой поделать ...Ладно проходи в класс .
Мей- будто я без приглашения не войду .
полночь - язвить ты явно любишь .
Пройдя в класс ты встала рядом с учителями и начала говорить .
Мей- здравствуйте, мое имя Мей , буду рада познакомиться с вами .
Ученики с удивлением смотрели на тебя , один лишь Бакуго хмуро смотрел в парту и пытался не смотреть на тебя .
Айзава-садись куда хочешь , осталось несколько свободных мест .
Улыбнувшись ты взялась одной рукой за лямку портфеля и пошла к последним партам . Дойдя до блондина ты остановилась повернув голову в его сторону ты улыбнулась парню.
Мей-приаетики Кацуки, не против если я сяду на против .
Бакуго-не против .
Парень не понял почему вновь ответил тебе так как ты бы хотела услышать . Он косо посмотрел на тебя . И начал сверлить взглядом .
Ты же села за парту и достав учебник с тетрадью вальяжно села , положив ногу на ногу и облокотившись на руку головой .
Прозвенел звонок . И вот пошли твои скучнейшие часы в классе 1А.

Отсидев урок ты встала из-за парты и пошла прочь из кабинета .
Полночь-и все же ты странная.
Мисс полночь бросила это тебе на последок перед тем как ты вышла из кабинета .
Мей-вы не первая кто так говорит .
Женщину смутил такой ответ и она пожалела что произнесла это вслух . Возможно стоит присмотреться к тебе с другой стороны.

Бакуго -мой герой .Место, где живут истории. Откройте их для себя