Часть 16.

179 7 1
                                    

В маленькой ванной комнате на против друг друга сидели блондин и новенькая класса 1А.

По взгляду девушки можно было понять , что что-то явно случилось.
Ее правая нога немного подрагивала как и брови .

Видно дева нервничает . Уже бледные губы были сжаты зубами и по ним тонкой струйкой текли капли крови .

Блондин прийдя в сознание молча смотрел на сидящую пред ним и пытался подобрать слова.

К сожалению он сам не знает где ему удалось побывать , но в этом пространстве он узнал много лишнего за , что брюнетка бы прикончила юношу .

Дева перевела взгляд на парня и заметив  , что он пришел в сознание подорвалась с места .

Подойдя вплотную к блондину и резким движением сняла веревки .

Ее руки немного подрагивали , но девушка пыталась это скрыть, однако не слишком хорошо выходило .

Мей- как ты туда попал ?...

Блондин смотрел на деву с недоумением , ведь он думал , что именно брюнетка поспособствовала нахождению в столь странном месте.

Бакуго- это же ты закинула меня в это пространство.

Мей- нет , ты оказался не так где нужно!

Бакуго- а в чем моя вина то?!

Мей- ты ... что ты видел в глубинах моего сознания ?

Юноша на секунду задумался, стоит ли говорить ей правду... А что если это повлияет на нее ? Наверное не стоит об этом рассказывать.

Бакуго- я находился словно в черном пространстве , а когда пошел на фиолетовый свет то попал в другое пространство где было три копии тебя .

Мей- ты играл с ними?

Бакуго-нет, у это безумие ни один дурак не согласится играть !

Мей-тогда как ты выбрался из этой ловушки?

Бакуго- ловушки? Разве это не твоя игра?

Мей-нет! Это ловушка сознания , дабы такие как ты не бродили там .

Бакуго- эта ловушка разрушилась... не знаю как .

Мей- о , Господи ...э Это все , что ты видел ?

Бакуго-да.

Мей- а я то надеялась....

Блондин вопросительно глянул в глаза Мей и своим выражением лица буквально задавал вопрос .

Бакуго -мой герой .Место, где живут истории. Откройте их для себя