Скучные уроки прошли довольно быстро . Мей все занятия то и дело посматривала на блондина. Он же в свою очередь замечал ее гляделки и отвечал тем же .
После занятий все ученики устало побрели по домам желая как можно скорее отдохнуть.
На выходе у академии брюнетка поймала блондина .
Мей-Бакуго, дружище ! Не хочешь прогуляться?
Бакуго-м?
/Мысли бакуго/-я ведь хотел проследить за ней, это отличный шанс для наблюдения.
Бакуго-пойдем .
Брюнетка довольная схватила за руку парня и повела по всему городу .
Дева водила блондина по разным местам. Сперва они плотно покушали в ресторане . Затем погуляли по парку . Купили мороженого и прогулялись до набережной.
Время шло . Уже порядком стемнело и блондину стоило идти домой , ведь из-за недавнего случая когда парень уснул в парке , а очнулся в больнице его мать дала взбучку за догие гулянки .
Стоя на набережной брюнетка смотрела на небо и ждала появления первых звезд .
Парень всю прогулку то и дело наблюдал за девушкой . В ее словах и действиях не было ничего необычного.
Мей- Ну же , где вы ? Я так соскучилась по вам .
Бакуго-ты это кому?
Мей-звездам .
Парень посмотрел на девушку как на идиотку и тоже перевел свой взгляд на небо .
Первые звезды наконец появились. Брюнетка была этому очень рада .
Парень де не понимал причину ее счастья, ведь это всего лишь звёзды, так ведь ?Бакуго-почему ты так радуешься такое мелочи?
Мей- Ох , Бакуго... Это не просто звезды для меня .
Парень вопросительно промычал и еще раз внимательно посмотрел на небо.
Мей-эти звезды напоминают мне о прошлом .
Бакуго-расскажешь ?
Мей- еще не время .
Блондин заметил , что дева погрустнела в лице и решил больше не распрашивать .
Мей- они так ярко сияют , я так рада этому .
Пара решила , что уже действительно поздно и стоит возвращается домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бакуго -мой герой .
Roman d'amourСила слова, это то что нельзя победить никакой причудой . Но про обычные ли слова речь?