Глава 1

40 7 1
                                    

Из вагонов начали выходить люди, все они выглядели усталыми, словно поезд высосал из них всю жизненную силу. Толпа неслась по узкому проходу, толкаясь между собой, куда-то торопясь. Такемичи не понимал спешку в никуда, такой образ жизни мегаполиса был ему совсем не по душе.

Про себя он уже прикидывал варианты, как он будет подстраиваться под такое течение, где энергия бьет через край и не дает усидеть на одном месте. Вздохнув полной грудью и переводя дух после долгой дороги, парень направился на выход.

Прошлая жизнь омеги осталась за плечами десятков километров, пару лет назад, когда родители продали дом, они перевезли все вещи. Отцу Ханагаки предложили хорошую работу в небольшом городке. Ещё тогда они беспокоились за юного омегу, новость с переездом могла ему не понравиться. Но будучи коммуникабельным парнем, тот согласился на переезд сразу.

Подросток был открыт к новым знакомствам. Переходя в новую школу с уверенностью, что легко заведет друзей.

Но как же он ошибался.

Мальчику хотелось забиться в угол и плакать от безвыходности ситуации. Являясь омегой без явного запаха, все считали его бетой, что очень удручало. Одиночество с каждым днём прорастало острыми шипами, пронзая сердце подростка. Постепенно он и сам поверил, что заслужил такое отношения к себе.

Дефектный и сломанный омега.

Он закрылся. Так было проще для парня, скрыть своё сердце от всех, чтобы не стало ещё больнее.

Порой смотря свои любимые мелодрамы, где в главных ролях был омега: нежный, прекрасный как лепесток сакуры с умопомрачительным запахом. А его спутник жизни статный альфа, сильный, грозный, который защищает своё сокровище от всех невзгод. В эти моменты Такемичи вспоминал своего бывшего парня. Майки очень подходил под параметры «идеального альфы». Только вот Ханагаки не подходил под стандарт идеального омеги. За такие мысли становилось резко паршиво, но он понимал, что его выбор открывал для драгоценного возлюбленного путь, где мог быть счастлив с другим омегой, который подарил бы ему истинное счастье.

Омега, что подарит ребёнка.

— Почему я родился таким... — обнимая свои колени и утыкаясь в них носом, он прячет своё заплаканное лицо, после очередного самоуничтожения.

Легенда о красной нити судьбы [оригинал]Место, где живут истории. Откройте их для себя