— Мицуя? — удивленно спросил имя приятеля, не ожидая здесь встретить.
Ханагаки нервно сжал в руке стакан почти с допитым лимонадом и резко повернулся, чувствуя стыд, как будто поймали за чем-то неправильным. Годы в изоляции от общества не вылечили ментальное здоровье за недели или даже пару месяцев. Рабочие отношения Такемичи не считал, только потому, что ему было всё равно на разовых клиентов. Не считая Сугиту, бету, который по-доброму к нему относился, но и с ним он проработал всего ничего.
Пока омега рассуждал, Такаши обошел скамейку, останавливаясь напротив сидящего Такемичи.
Когда же тот, наконец-то, пришел в себя и поднял глаза, его встретила дружелюбная улыбка друга. Такаши практически не изменился, отличался лишь тем, что волосы немного отросли и местами пряди выкрашены в чёрный цвет.
Образ модельера, как всегда, был сногсшибательным: синяя ультрамариновая рубашка с вышитыми ромашками, заправленная в чёрные капри, а на ногах белые слипоны. Стильно и одновременно по-простому, но среди серой массы Такаши определенно выделялся.
— «Ого, как всегда хорошо одет» — подумал Ханагаки, немножко завидуя чувству стиля модельера. Хотя и понимал, как глупо испытывать такие чувства к человеку, который работает в сфере моды.
Мицуя сел рядом с Такемичи на лавочку, закидывая ногу на ногу, повернул голову к собеседнику. Его заинтересованный взгляд так и говорил: я от тебя не отстану.
— Как сам? Мне передавал Доракен, что тебя положили в больницу... —резко замолчав, его глаза зацепились на дорогой чёрный чокер. Как же он сразу не увидел?
Такемичи заметил пристальный взгляд Мицуи и его глаза начали бегать из стороны в сторону, почувствовав себя неловко.
— Со мной что-то не так? — пугливо спросил.
Мицуя резко близился к лицу Такемичи. А после вздохнул и улыбнулся, слегка похлопав по плечу приятеля. Такаши немного отодвинулся, чтобы ещё сильнее не смущать и так изрядно напугавшуюся омегу.
— Да так, букашку увидел, уже улетела, — его лавандовые глаза снова устремились на аксессуар. — Красивый чокер, он тебе идет.
Такемичи покраснел, не зная куда себя и деть. Принимать комплименты от Майки, ему удавалось с большим трудом, а тут ещё и Мицуя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о красной нити судьбы [оригинал]
ФанфикИстория о 26-летнем омеге Такемичи, который живет с болезнью, подавляющей его внутреннюю сущность. В юности у него когда-то был парень, по имени Майки, но он был вынужден бросить его и переехать в другой город. Такемичи решает вернуться в Токио, даб...