Доверие — это основа любых крепких отношений. Для него требуется время, и его можно разрушить одним-единственным действием. Ложь, предательство, небрежность по отношению к партнёру могут разрушить самые прочные узы.
По своей глупости люди сами того не понимая разрушают свои отношения с близкими людьми, думая, если промолчат так будет лучше. Но это может привести к дальнейшему недопониманию и обиде, что в конечном итоге разрушит всё.
Простая истина, которая далась Такемичи с большим трудом.
Перед самым выходом омега вновь слышит звук уведомления. Достав из кармана гаджет и намереваясь увидеть сообщение от Майки, быстро спускается с небес на землю. Его поведение, наверное, было нормальным для человека, который находился в отношениях. Только его самого напрягала такая привязанность. Больное желание нуждаться в альфе, и чтобы сам альфа нуждался в нём.
Собрав свои мысли в едино, Ханагаки видит смску от своего друга.
«Тебя заберет Казутора, он знает адрес Майки, поэтому не парься, так что выходи прямо сейчас».
— Все предусмотрел, — горько ухмыльнулся, убирая телефон в карман.
Перед выходом оглядывается на непривычную пустую квартиру. Пустота и тишина комнат, казалось, отражали его собственное одиночество. Квартира, когда-то наполненная воспоминаниями и смехом, теперь была холодной и заброшенной. Несмотря на то, что тот здесь жил совсем недолго.
С этими чувствами он покидает её.
***
Под нежным летним небом Токио, прохладный ветерок приносит дыхание свежести, окутывая улицы города легким туманом прохлады. Омега глубоко вдохнул свежий ветер, слегка расслабляясь после тяжелых мыслей.
Возле выхода его дожидался Казутора, стоявший около своей машины. Высокая фигура альфы прислонилась к двери. Он докурил сигарету и выдохнул облако дыма в воздух.
— Приветики, — помахал рукой длинноволосый, замечая слегка замявшегося Такемичи. Судя по всему, Ханемия специально вышел, чтобы ненароком его приятель не потерял. Удостоверившись, что его заметили, мужчина сел на переднее сиденье.
— Привет, — тепло приветствует Такемичи, садясь на заднее сиденье.
Внутри салона оказалось уютно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о красной нити судьбы [оригинал]
FanfictionИстория о 26-летнем омеге Такемичи, который живет с болезнью, подавляющей его внутреннюю сущность. В юности у него когда-то был парень, по имени Майки, но он был вынужден бросить его и переехать в другой город. Такемичи решает вернуться в Токио, даб...