Майки и Такемичи шли по улице, держась за руки. Они молчали, впитывая звуки города и щебет птиц. Проезжающие мимо машины были единственным нарушением кромешной тишины.
Омега пребывал в состоянии глубокой меланхолии из-за ситуации с Чифую, ведь не ожидал, что нечто подобное скажет ему в лицо лучший друг.
Ханагаки не мог избавиться от ощущения, что над ним смеются, как будто ситуация с Чифую была большой шуткой. Он чувствовал злость, унижение и разочарование, он не мог разобраться в ситуации, и это усугубляло негативные эмоции.
Майки решил нарушить молчание, поскольку напряженная атмосфера вокруг них начинала казаться невыносимой, а Такемичи начинал всё чаще хмыкать, то сжимать руку сильнее.
— Хм-м... — в очередной раз издал печальный тон.
Гонщик резко остановился, обдумывая что-то. Мысль о том, чтобы зайти в кафе, показалась хорошей и могла отвлечь их от напряженной атмосферы.
— Давай остановимся и зайдем в кафе? — кивнув в сторону здания, находившиеся неподалеку от них.
Такемичи, погруженный в свои мысли, не услышал предложение зайти в кафе, а просто пошел туда, куда Сано его повел. Манджиро повел Такемичи в ближайшее кафе, где они заняли свои места за столиком.
Омега окинул взглядом интерьер кафе, отмечая его уютную обстановку и расслабляющую атмосферу, где можно немножко забыть о проблемах, что тяжелым грузом давили на него.
— Ты хочешь что-то съесть? — с нахмуренными бровями, спросил Ханагаки, переключая своё внимание на альфу.
— Я хочу, чтобы ты развеялся и выслушал меня. Тем более на улице действительно похолодало, и там я тебе про твоего дружка Чифую рассказывать ничего не буду. Так что будешь заказывать? — альфа внимательно рассматривал меню.
— А что ты хочешь мне рассказать про него? — всё ещё посматривал на возлюбленного, но уже с интересом, стоило услышать имя своего друга.
С одной стороны не хотелось ничего узнавать. Обида на своего партнёра теплилась и никуда не собиралась уходить. Даже мысль о том, что он виноват в их внезапные потери контакта на долгие годи не помогало прогнать обиду.
— Сначала закажи, а после поговорим, — отвечает быстро альфа.
Омега тоже взглянул на меню, но почувствовал, как им овладевает чувство апатии. Не мог избавиться от безразличия к различным вкусностям, представленных в меню. Если честно, то ничего не хотелось.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о красной нити судьбы [оригинал]
ФанфикИстория о 26-летнем омеге Такемичи, который живет с болезнью, подавляющей его внутреннюю сущность. В юности у него когда-то был парень, по имени Майки, но он был вынужден бросить его и переехать в другой город. Такемичи решает вернуться в Токио, даб...