Глава 50

25 3 0
                                    

Перед ним стоял Такемичи, его взгляд полон страха, боли и растерянности. Майки причинял омеге страдания, теряя контроль, как зверь, поддавшийся своему грязному инстинкту. Он слышал хриплые крики, видел раздирающие душу слёзы на лице своего партнёра, но не мог остановиться. Внутренний альфа жаждал доминирования и власти, и его разум тонул в ярости и похоти.

Он хотел остановиться, закричать, чтобы всё это прекратилось, но не мог. Его собственное тело не слушалось, чудовище полностью захватил его разум в удушающие тиски.

Отчаяние и бессилие заполняли его грудь. Альфа ощущал, как его личность раскалывалась пополам — между желанием защитить и необузданной воле все разрушить.

Наблюдавший со стороны Манджиро ничего не мог сделать. Ноги ни на миллиметр не сдвинулись с места, совершенно не слушаясь своего хозяина.

У него язык не поворачивался назвать это сексом. Это было что-то на уровне животных инстинктов.

Он монстр?

Почему он видел себя таким жестоким и беспощадным? Весь этот страх, боль Такемичи — слишком реальными были эти образы, слишком живыми. Всё это казалось ему знакомым.

Почему он должен наблюдать за тем, как насилует человека, которого любит?

Вспышка нестерпимого зуда в груди выдернула его из кошмара. Альфа резко распахнул глаза, его тело было покрыто холодным потом, а голова сильно болела. Его дыхание было прерывистым, грудь тяжело вздымалась от жутких образов. Весь этот кошмар слишком ярко отпечатался в памяти. Сильная дрожь прошлась по телу волной, но не из-за холода, а из-за страха перед самим собой.

Он всё ещё чувствовал на себе тяжесть того кошмара, который буквально вытряс из него все силы. Сон не уходил, он словно затесался где-то в уголках сознания, заставляя сомневаться в реальности. В висках стучало, а в душе росло гнетущее ощущение того, что он всё же потерял контроль над собой...

Он потянулся рукой ко лбу, почувствовав липкий и холодный пот. Это было крайне реалистично. Впервые ему приснилось нечто настолько жуткое и изматывающее.

Сев на кровати, Майки опустил ноги на пол, его руки дрожали. В груди что-то сжалось, воспоминания о кошмаре всё ещё мелькали в голове, размытыми, мерзкими картинами. Его внутренности сжимались, как будто что-то не давало покоя, тревожное чувство не отпускало.

Легенда о красной нити судьбы [оригинал]Место, где живут истории. Откройте их для себя