Глава 33

11 3 0
                                    

— Такемучи, да, — его стальной голос пронизывал до самых костей, вызывая холодок по всему телу.

— Я не хочу, я их терпеть не могу! Что он мне снова пропишет?! — повысил голос омега, чуть ли не плача, он попытался вырваться из крепких рук.

Такие попытки были тщетны. Сейчас Такемичи походил на маленького нахохлившегося воробьёнка. Настолько милым, что хотелось затискать и никуда не идти.

Манджиро и сам ненавидел до трясучки врачей, но ради своей пары готов переступить через свои не хотелки. Хотел ли этого омега или нет, но ему придётся пройти через это.

— Такемучи, я хочу убедиться, что твоя течка прошла более-менее гладко. Но по твоему виду этого не скажешь, — строго проговорил, сжимал сильнее руку, останавливая возлюбленного от попыток сбежать.

Последняя фраза кольнула Такемичи в сердце, а в животе неприятно засосало.

Ему было стыдно за свой внешний вид перед любимым, но в глубине души зарождалось желание выглядеть чуточку лучше. Он хотел выглядеть здоровым и сильным ради альфы.

Майки заметил, как омега перестал вырываться, поэтому расслабил хватку.

— Я знаю, тебе не нравятся больницы, я их также терпеть не могу, но прошу, мы будем вместе. Он тебя только осмотрит и даст показания, — его голос звучал спокойно, а взгляд устремился на чужие надутые губы, которые хотелось зацеловать.

Мичи стушевался, прищурился, глядя на Майки. И как тому удавалось из раза в раз переворачивать всю его жизнь. Наверное, это одна из его способностей так влиять на человека.

— Хорошо, раз уж ты мой партнер, я согласен, — робко ответил ему омега, опустил свою голову, рассматривая свои ноги.

Майки хмыкнул, после чего подошел к шкафу, собирая повседневную одежду: чёрные брюки со свободной кофтой кофейного цвета. Выбор цвета пал именно на темное, посчитав, что его паре будет комфортнее в этом на первое время.

Вернувшись со стопкой чистой одеждой, протянул краснеющему до кончиков ушей омеге.

— Тогда я переоденусь в ванной? — приняв любезно стопку вещей, он почувствовал природный аромат дерева.

Легкий аромат оседал приятно на дно лёгких. Он заметнее успокаивал сущность, позволяя расслабиться и почувствовать себя защищенным.

Легенда о красной нити судьбы [оригинал]Место, где живут истории. Откройте их для себя