Глава 11

17 3 0
                                    

Ребёнок вскоре уснул на руках, Такемичи уложил Кентаро в кроватку и накрыл лёгкой простынкой. Омега начал рассматривать детскую комнатку, в которой жил малыш. Приятной расцветки стены нежно-голубого цвета, точно такого, как и дверь. Кроватка выглядела солидно, окрашенная в белый цвет, но окрас мало играл роли, ведь дерево из которой сделана кроватка было дорогим, рядом стоял комод такого же цвета и пару шкафов. На полках стояло множество разных игрушек, отчего Ханагаки спросил сам себя, откуда столько денег на это?

Взор резко падает на детскую рацию – «радионяня».

– Чего только не придумают... – парень подходит к тумбе, где и стояла рация, но не берет в руки, а лишь пристально рассматривает.

– Это очень удобная вещь, если Кентаро плачет, я или Кен сразу бежим в комнату. Ты лучше посмотри на ночник, какой он милый! – девушка показывает на ночник рукой, почти рядом с кроваткой стояла детская лампа.

– Динозавр? – недоуменно переспрашивает Ханагаки. Динозавр выглядел очень странно: ядовито-зеленый цвет, выпученные глаза с открытым, огромным ртом. Этому динозавру явно было плохо, словно он был на последнем издыхании. Стало даже жалко.

– Хе-хе, это подарок Изаны. У него чувство стиля, как у Шиничиро, – объяснила девушка. Сразу понимая по взгляду Такемичи и его вопрос заранее. Что это вообще такое, почему это недоразумение вообще куплено.

– А? – услышав снова это имя, и сразу теряется.

Эма надула щеки в знакомой манере, сейчас она была похожа на Майки. Парень точно так же в прошлом дулся на него. Сердце резко подскочило от тоски по этому человеку. Когда ему было невыносимо больно идти вперед, он заставлял себя выныривать из бездны отчаяния, вспоминая эти мелкие незначительные моменты. Альфа, что на него обижался, надувая щеки, если ему отказывали в поцелуе или в очередных объятиях, потискиваниях или в принципе в приставаниях. Иногда, омега жалел, что отказывал своему бывшему парню.

На самом деле он часто жалел об этом.

– Ой все, ты меня не понимаешь! – Эма по-дружески толкнула того в плечо и хихикнула.

И все же в голове у Такемичи не складывалось. Как такой серьезный, ядовитый альфа мог подарить нечто милое? Но омега уже знал ответ на свой вопрос – все потому что с родными не нужно было показывать свои клыки. Даже у таких людей есть свои добрые, но скрытые от посторонних глаз стороны. Это мягко говоря, Изана просто не хотел показывать свою гнилую половину, но это распространялось не на всех членов семьи.

Легенда о красной нити судьбы [оригинал]Место, где живут истории. Откройте их для себя