— Ты ведь послушный малыш? — спросил альфа.
Такемичи с трудом оторвался от тяжелого взгляда альфы и неуверенно кивнул.
— Тогда подойди к двери и развернись, — скомандовал тот.
Медленно поднявшись с колен Майки, он направился к двери, ощущая на своём затылке прожигающий взгляд. Каждый шаг давался с неимоверным трудом, а воздух казался до предела раскалённым, настолько, что дышать становилось трудно.
Добравшись до двери, он сделал глубокий вдох и развернулся, как было велено, прижавшись спиной к холодной поверхности. Этот холод проникал сквозь ткань его одежды, смешиваясь с жаром.
— На колени, — холодно сказал Манджиро, наблюдая своими потемневшими глазами. — А теперь ползи к моим ногам, — коротко добавил.
Альфа уже располагался на краю кровати, закинув ногу на ногу, упираясь ладонями в постель позади себя. Его голова была наклонена в бок.Омега же стоял в дверях и мялся, робко поглядывал на пугающего своего альфу. Впервые после их воссоединения он так себя вёл. Словно перед ним находился совершенно другой человек или же двойник? Брата близнеца, насколько помнил, в семье Сано не имелось, поэтому быстро отбросил вариант с ним.
Стоявший на другой стороне комнаты, Такемичи почувствовал, как земля словно уходит из-под ног.
Голова резко закружилась, от холодных слов, в которых не было и капли теплоты. Это не просьба, а приказ.
Пробурчав что-то себе под нос, Ханагаки громко заглотнул вязкую слюну, но подчинился. Трясущимися ногами опустился на колени и подпёр ладонями пол, принимая позу «собаки».
Наверное, его альфа решил поэкспериментировать, только смущал слишком быстрый темп их развития «отношений». Да и сам мужчина слишком странно себя вел.
Заглушив неприятную боль в коленях, Ханагаки поспешил отмахнуться от ненужных, как ему показалось, мыслей.
Смущённый омега медленно полз к ногам своего возлюбленного, не смея отказать, да и сущностью чувствовал: за неповиновение будет хуже. Колени уже начинали побаливать, несмотря на короткий путь от двери до кровати.
Кое-как дополз до своего альфы, Такемичи сел меж разведённых ног. Майки смотрел сверху вниз, не сдерживая животный оскал. В его штанах становилось довольно тесно при мысли, что наконец-то приручит свою омежку. Подчинит окончательно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о красной нити судьбы [оригинал]
ФанфикИстория о 26-летнем омеге Такемичи, который живет с болезнью, подавляющей его внутреннюю сущность. В юности у него когда-то был парень, по имени Майки, но он был вынужден бросить его и переехать в другой город. Такемичи решает вернуться в Токио, даб...