Тёмные глаза жалостливо смотрят на своё же отражение, ища в себе остатки стыда. Зверю не стыдно, ему очень хорошо. И это в какой-то степени нравится и ему. С одной стороны, хотелось отдать разум монстру, снова сорваться цепи. А с другой стороны не поддаться вновь своей же слабости, чтобы снова не сделать больно возлюбленному.
— Что я делаю? Если я продолжу, то сорвусь... — тяжелое дыхание слишком сильное, словно он не самоудовлетворялся, а пробежал пару десятков кругов.
Или я уже сорвался?
Сердце всё ещё с грохотом отбивало свою бешеную чечетку, но там еще и поселилась паника. Паника не за себя, а за чужую жизнь. Такую хрупкую и по-настоящему ценную для Майки. Если эта жизнь угаснет, то вместе с ней угаснет и его. А затем последует за ним, даже если это означало спуститься прямо в глубины самого ужасного ада.
Ему вспоминается тот самый миф, о том, что когда-то рассказывала ему мать. Нежная и любящая мама слишком рано умерла. Это было самым страшным, что пережил на тот момент маленький альфа. Сакурако так звали женщину, родившую Шиничиро и Манджиро, свой последний год жизни провела лежа в больнице. Маленький альфа старался как можно больше проводить с ней время, засиживаясь до позднего вечера у нее в палате и разговаривая с ней обо всем на свете.
Именно тогда женщина рассказала о мифе, самой романтичной и одновременно ужасающей истории. Это была история о воине Орфее, который отправился в ад ради своей возлюбленной, чтобы вернуть умершую девушку в мир живых. Доблестный воин отыскал любимую в подземном царстве и тогда повелитель ада отпустил её, но с одним условием: Орфей должен был идти первым, и ни в коем случае не оглядываться. Но в последние секунды он обернулся, потеряв возлюбленную навсегда.
Мальчик внимательно вслушивался в грустный рассказ о несчастной любви. Когда же женщина закончила свой рассказ, Манджиро обещал маме, что ни за что не упустит свою пару, будет защищать до конца своей жизни. Не станет таким же как Орфей, не позволит умереть. Сакурако захихикала, потрепав по белой шевелюре и ответила, что гордится своим сыном.
Вспоминая об этом сейчас, альфе хотелось громко рассмеяться. Ведь он не только упустил свою пару, а встретил её на грани жизни и смерти. От Такемичи веяло смертью. Доля вины лежала на его плечах, даже если гонщик всего не знал, но чувствовал, как в тот момент мог остановить омегу. Тогда бы могли поговорить, рассказать о своих проблемах. Возможно, вместе преодолеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о красной нити судьбы [оригинал]
ФанфикИстория о 26-летнем омеге Такемичи, который живет с болезнью, подавляющей его внутреннюю сущность. В юности у него когда-то был парень, по имени Майки, но он был вынужден бросить его и переехать в другой город. Такемичи решает вернуться в Токио, даб...