Любовь словно яд, отравляет твой организм,
И ни с кем другим ты не будешь счастлив.
Совсем скоро, красная нить завяжет свой узелок.Ханагаки нажимает на дверной звонок. Ноги предательски затряслись, хотелось сбежать и спрятаться. Он попытался сглотнуть огромный ком, образовавшийся в горле. В голове лишь была мысль: «Беги». Но тело от страха не слушалось.
Тяжелые шаги за дверью слышались всё чётче и чётче. Дверь отворилась, омеге пришлось поднять голову, чтобы рассмотреть человека. Это был Доракен. Мужчина был одет в домашнюю одежду: темная кофта с длинными рукавами. Рельеф его мышц виднелись отчётливо, несмотря на свободную толстовку. Чёрные шаровары свободно висели, но его грозный вид портили тёплые розовые тапочки. Судя по всему, не он их покупал.
– Такемучи! Здарова! – улыбнулся альфа, своей дружеской улыбкой.
Маленькая ручка нервно теребила край кофты. Дикое желание сбежать лишь сильнее заполнил разум. Липкое чувство стыда куполом накрыло омежью сущность. Только сейчас, понимая, как бесстыдно пришёл на посиделки давних друзей, в которые входил и его бывший парень.
– И тебе не хворать, Доракен! – нервно улыбнулся омега, переступая с ноги на ногу.
Мужчина пристально смотрел на гостя, а после произнёс:
– Все в порядке?
Обезумевший ветер неожиданно завывал. Холодный дождь закапал с неба, падая на тёмную макушку, а после и на нос. Вспышка молнии осветил улицу, что сопровождала громким раскатом грома. Омега на мгновение перестал дышать.
– Да-да, конечно, можно войти? А то там дождь на улице...
Альфа ударил себя по лицу за свою глупость. Он отошел от входа, пропуская гостя.
– Блять, Такемучи, че ты как не родной, заходи!
Черноволосый медленно зашагал, заходя внутрь. Дом встретил своей теплой атмосферой, стало тепло. Уютная светлая прихожая сверкала, было сразу видно, что здесь властвовала домохозяйка. В нос ударил запах пряностей, свежевыпеченной выпечки. Сзади послышался хлопок двери, от чего Ханагаки слегка вздрогнул. Обратного пути уже не было.
– Как у вас уютно, Эма постаралась?
Доракен обошел гостя, довольно улыбнулся, его взяла гордость за свою жену.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о красной нити судьбы [оригинал]
ФанфикИстория о 26-летнем омеге Такемичи, который живет с болезнью, подавляющей его внутреннюю сущность. В юности у него когда-то был парень, по имени Майки, но он был вынужден бросить его и переехать в другой город. Такемичи решает вернуться в Токио, даб...