Глава 7

26 7 1
                                    

На улице дышится невероятно легко, возможно, потому что спала дневная жара в Токио. Потухший взгляд его чёрных глаз был наполнен глубокой болью и невыносимой тоской. Невысокий молодой парень идёт по улице, пугающий своим внешним видом. Чёрная водолазка подчеркивает красивые широкие плечи и накаченные руки альфы.

Майки уверенно шёл в одно место – dvd магазин. Он понимал, что поступает неправильно, но он не мог не прийти туда вновь. Сано хотел быть чуточку поближе к тому, кто бросил его много лет назад. В голове возникал лишь один вопрос: «Почему ты ушел от меня? Я хотел, чтобы мы были вместе». И перед глазами возникла сцена:

Альфа стоял, облокотившись на свой байк. Такемичи позвонил ему, голос омеги был взволнованным, поникшим. Он сказал, что дело важное, и им необходимо встретиться. Блондин сорвался немедленно, бросая все свои дела. Сердце трепетало с опаской, предчувствуя что-то нехорошее.

В последнее время голова альфы сильно болела. С одной стороны, Майки понимал, что долго так продолжаться не может: кошмары, мучившие его каждую ночь, неожиданная агрессия. Иногда приходила мысль, что такое может повториться снова. Он постепенно ломался. Сильный парень, что всегда выступал за справедливость, ведя за собой огромную банду – ломался, как фарфоровая кукла.

Говорить близким Майки не хотел, думал, что это дело временное, и нужно переждать, все пройдет. Ночами его душило чувство пустоты, которую заполняло нечто темное, страшное. С каждым днем оно становилось все сильнее и сильнее, прося выпуститься наружу. Но к чему это приведет, он не знал. Из-за этого настроение альфы стало нервозным и беспокойным.

Но ради омеги он решил прийти на встречу, в последнее время их отношения были неспокойными. Когда Майки был рядом с Такемичи, это чувство, что давило на него, усиливалось вдвое, а то и втрое. Он не знал, почему, но именно с этого их отношения пошли по наклонной.

Его внутренний зверь шептал ему полностью взять контроль над омегой. Поставить чертову метку в области шеи, чтобы тот принадлежал лишь ему. Привязать его к себе. Заковать в кандалы. От этого становилось еще мерзче. Майки чувствовал себя самым настоящим, грязным зверем.

Это было неправильно.

Ханагаки Такемичи был отважным омегой, который рвался в бой с теми, кто был сильнее его физически. В его глазах горел огонь решительности. Но еще одна черта этого омеги заключалась в том, что он был искренен. Он плакал от всего сердца, сопереживал другим. Находясь рядом с ним, можно было почувствовать, что ты находишься с теплым солнцем, которое греет тебя, и не дает тебе пасть духом. Ты не мог рядом с ним это сделать.

Легенда о красной нити судьбы [оригинал]Место, где живут истории. Откройте их для себя