Глава 18

14 3 0
                                    

— ТАКЕМИЧИ, — крик альфы разнесся по всему магазину, он тут же подхватывает омегу, спасая того падения на пол.

Такемичи был крайне бледным, особенно бросалось в глаза кровь, шедшая из носа. Такая ярко-алая, стекающая по лицу, она оставляла за собой красную дорожку. Капли крови выглядели как рубины. Каждая капля медленно стекавшая с белого, как снег, лица заставляла болезненно сжиматься чужое сердце. Он почувствовал, как его захлестывает волна страха за возлюбленного.

Даже на громкие крики Майки омега никак не реагировал. Тело обмякло в руках, как безвольная кукла. Паника накрывала разум, а из-за шока альфа не мог понять, что ему делать. Он просто смотрел на безжизненное тело Такемичи, оцепенев и не в силах осознать то, что только что произошло. Внутренняя сущность гулко порыкивала, призывая хоть к какому-то действию.

К счастью альфа слышит сущность. Его рука приподнимает выше безвольную голову, наклоняя чуть вперед, позволяя крови стечь наружу ещё сильнее. Майки вытирает своим рукавом кровь из носа, проверяя, что кровотечение остановилось. И громко вздыхает, когда в этом убеждается. Мысленно молясь лекциям по первой помощи, проходящие каждый месяц на его опасной работе гонщика.

На шум в зале выходит менеджер магазина. Мужчина осматривает все в округе, в поисках источника шума, и быстро натыкается на двух людей. Его работник, весь перепачканный в крови, лежал без сознания в руках известного гонщика.

— Боже...Что происходит? — завопил его обеспокоенный голос. Бета подбегает к мужчинам, оказываясь рядом моментально.

— Что встал?! У вас есть где-нибудь место, куда его можно положить?! — повышает голос альфа. Его рука придерживала аккуратно голову, а вторая перемещается под колени, чтобы поднять на руки.

— П-подсобка, там диван, — залепетал начальник магазина дисков, смотря своими растерянными глазами на бледного подчиненного. Ведь сам догадывался, Ханагаки рано или поздно где-нибудь да шмякнется из-за переработок.

— Веди, — быстро приказывает альфа. В голосе звучала непробиваемая сталь, даже бета почувствовал очень сильную ауру альфы.

Альфа осторожно поднимает бессознательное тело Такемичи на руки, крепко прижимая его к себе и неся, как хрупкое и бесценное сокровище. Крепко держит омегу, клянясь в душе никогда не отпускать. Он нес его бережно и нежно, как самую драгоценную вещь на свете.

Легенда о красной нити судьбы [оригинал]Место, где живут истории. Откройте их для себя