Глава 38

17 2 0
                                    

Дружба - это связь между людьми, которых связывает взаимная привязанность и верность. Будь то интересы, ценности или просто схожее чувство юмора, друзья - это те, кто приносит счастье и понимание в жизнь друг друга. Друзья - это те, кто поднимает настроение и поддерживает друг друга, какой бы ни была ситуация.

Но, что если один из них пропадёт? Оборвёт эти крепкие узы дружбы и пропадёт неожиданно. Оставит после себя противоречивые чувства, вызывая растерянность и печаль. Долгое время придется справляться с гневом, разочарованием, ведь не понимаешь причину такого поступка. Исчезновение близкого человека разрушает узы доверия и понимания, оставив после себя ощущение потери.

Одна из тех вещей, которых никогда не ожидаешь, но, когда это произошло, весь мир переворачивается с ног на голову. После многих лет разлуки два друга, которые были так близки, внезапно столкнулись вновь в результате случайной встречи.

Последняя неделя для Баджи и Казуторы выдалась, мягко говоря, тяжелой. Чифую доставал своих двух альф мыслями, как ему пообщаться с Такемичи без Майки, каждый раз предлагая всё новые и новые безумные планы. Когда же его альфы качали головой, злился и кричал, чтобы сами предлагали варианты получше, раз его гениальные планы им не по душе.

— Ну как же! — в очередной раз заканючил Чифую, топая своей ножкой.

Омега стоял перед сидящими на диване альфами, которые уже безразлично воспринимали психи своей пары. Баджи закатил глаза, а Казутора нервно засмеялся и пытался слиться с мебелью.

— Ты уже целую неделю об одном и том же говоришь, — сказал Ханемия.

Альфы были сыты по горло попытками своей пары вернуть друга. Секс уже совершенно не помогал остудить пыл Мацуно, а отвлечь другими способами тем более.

— Просто позвони ему, — предложил в который раз Кейске, даже не пытаясь скрыть своего раздражения.

Каждый новый день метания омеги усиливались, соответственно тревожность альф тоже.

— Я звонил, он трубку не брал! — повысил голос Чифую и тут же пнул по чужой ноге, вызывая шипение и недовольные бормотания.

С одной стороны безумно радовало, что Манджиро наконец-то остепенился и нашел свою первую и единственную любовь, но с другой стороны друзья нутром чувствовали какой-то подвох.

Легенда о красной нити судьбы [оригинал]Место, где живут истории. Откройте их для себя