Глава 32

18 3 0
                                    

Некоторые люди верят, что судьба не имеет права распоряжаться жизнями других людей, что вольны сами выбирать свой путь и принимать свои собственные решения. Однако другие верят: судьба - это неописуемая сила, которая ведет нас к нашей конечной цели в жизни, и что наше предназначение - следовать своим собственным путем. Кто может сказать, какая вера правильная? Все, что мы можем сделать, это следовать зову своего сердца и принимать наилучшие решения, какие только можем, и надеяться, что судьба будет благосклонна к нам, когда мы будем прокладывать свой жизненный путь.

— «Эма же хорошо знает Майки? Она такое личное рассказывает про него» — слегка смутился таким подробностям со стороны девушки.

Такемичи пребывал в собственных мыслях, не заметил, как Майки вновь оказался рядом с ним.

— А я уже чай допила, — помахала кружкой блондинка, привлекая к себе внимание с обеих сторон.

Альфа кинул мимолетный взгляд на свою сестру, но быстро потерял интерес. Вместо этого его взгляд приковался к своей паре, ничего не стесняясь, с жадностью рассматривал каждую деталь. Хотел запечатлеть эмоции, которые отразятся на его хорошеньком и красном от смущения личике.

Омега конечно же заметил буравящий сбоку взгляд, но не нашел в себе смелости столкнуться с прекрасными, как ночное небо, очами.

Эма же внимательно следила за данной сценой, понимая, что являлась третьей лишней. Искренняя радость за своего брата и друга разливалась внутри неё, ведь два любящих и изнывающих от тоски друг по другу сердца соединились вновь. Это не могло не радовать.

Девушка сама была свидетельницей их сложного пути, переживаний и испытаний.

— Хорошо, тогда я пойду. Все, как и договаривались, расскажу Кену. Такемичи, ты главное потом позвони ему, хорошо? — спокойно спросила та.

— Позвонить? — непонимающе спросил Такемичи, но тут же осёкся. — ОЙ! — резко крикнул, но тут же прикрыл ладонью рот.

Как же мог забыть о своей работе? Эта работа – единственный заработок для его выживания в этом городе, а, чтобы хоть как-то питаться, брал сверхурочную работу. Потерять для себя доход хоть какого-то заработка и крышу над головой показалось позорным. Непроизвольно, омега подносит руку ко рту, откусывая ноготь на указательном пальце, а его левая нога заходила ходуном в нервном тике.

Легенда о красной нити судьбы [оригинал]Место, где живут истории. Откройте их для себя