Глава 25

15 2 0
                                    

Этот вопрос поставил омегу в тупик.

Сердце взмывало в груди, а потом падало камнем вниз.

Настала тишина, в которой слышалось лишь их громкое дыхание. Тревога, словно пушинками облепила сердце, овладевая и так кровоточащую душу. В ушах отчётливо слышался бешеный стук собственного очага, который всё ещё поддерживал в нём жалкую жизнь.

Почему галлюцинация спрашивает его о том, что должен сам прекрасно знать?

Омега запутавшись в нитях иллюзий и реальности, не понимал, где эта грань, этим самым теряясь в собственном отражении чужих глаз. В этом мучительном мгновении, воздух наполнился тяжестью и отчаянием. Пальцы на щеках «образа» вмиг холодеют, обрастая коркой льда.

Больно.

Пальцы неохотно разжимаются на чужих щеках, а глаза отводят взгляд. Такемичи отворачивается в бок, не в силах встретиться с тревогой, которую он находит в тех глазах. Импульсивный азарт, который ранее управлял его действиями, уступил место чувству сожаления.

Он снова сбегал, как жалкий трус, даже от своего образа.

— Дело ведь во мне? Я прав? — не мог скрыть альфа в нотке своего голоса огорчения. Ему тоже было больно, но, несмотря на это, продолжал пристально смотреть. Хотел докопаться до истины, узнать главную причину, почему Такемичи с ним расстался в прошлом.

Слова Сано потрясли омегу, он встрепенулся.

Его душа искала ответы, оказавшись в плену безысходности. Когда-то Ханагаки считал, что лишь расставание — это единственный выход в данной ситуации, но теперь терялся в сомнениях. В какой момент их корабль разбился о скалы непонимания и беспощадной реальности, Ханагаки точно не помнил.

Дело в нем?

Нет.

Дело точно было не в Сано Манджиро. Это было его собственным решением, ведь сам видел, как альфа с неохотой шёл на контакт, словно потерял интерес к нему. Может быть, именно в тот момент он начал ходить по другим омегам, Такемичи точно не мог сказать. От таких мыслей боль ещё сильнее окутывала душу.

Дело во мне, ведь я дефектный омега, отпустивший свое счастье.

Мы могли быть счастливы?

Он закрывает глаза и представляет себе будущее, которое казалось идеальным. В воображении возник образ двух возлюбленных.

Легенда о красной нити судьбы [оригинал]Место, где живут истории. Откройте их для себя