Глава 48

24 3 0
                                    

И вот, наконец-то, этот день настал. Майки должен вернуться из командировки, и Такемичи не мог сдержать своего волнения. С самого утра его мысли были заняты только одним — их предстоящей встречей.

Метавшись из комнаты в комнату, омега не мог решить, что же надеть. Каждая вещь, которая попадала ему в руки, казалась недостаточно хорошей для такого случая.

Омега открывал шкаф, то снова закрывал, перебирая огромную груду одежды, валявшиеся на кровати. Для него каждая мелочь имела значение — цвет, ткань, даже то, как одежда будет подчёркивать его фигуру. Ему хотелось, чтобы всё было идеально.

Такемичи и его внутренняя омега оба желали выглядеть для возлюбленного лишь в самом приятном свете.

И одержимый мыслями о том, как он будет выглядеть для своего возлюбленного, вдруг обратил внимание на беспорядок, который устроил в квартире в поисках «идеального» наряда. Вещи были разбросаны повсюду, а квартира, казалось, утопала в хаосе.

— Блин! Вот теперь не сойдет! Я же не могу показать Майки его квартиру в таком виде! — произнес, поняв, что его неряшливость может испортить всё впечатление.

Бросив выбирать одежду и, забыв обо всём остальном, кинулся приводить квартиру в порядок. Ханагаки словно был на марафоне — подметал, протирал пыль, используя моющие средства, складывал одежду, устраивал всё на свои места. Даже когда он жил в своём захолустье, таких попыток отдраить квартиру никогда не предпринимал. На этот раз внутренняя омега подгоняла его, не давая возможности расслабиться, пока везде не станет чисто.

Когда уборка была закончена, всё наконец-то выглядела опрятно, и Такемичи удовлетворённо огляделся, вытирая пот со лба.

Только теперь и сам омега неприятно пах. К вспотевшей спине неприятно прилипала ткань майки, а волосы облепили лоб.

Такемичи бросился в ванную, чтобы освежиться и привести себя в порядок.

Не встречать же его потным...

После душа, вытеревшись и чувствуя себя гораздо лучше, омега потянулся к полке, найдя там футболку Майки, которую наглым образом решил стащить. Конечно же временно.

Её мягкая ткань, пропитанная знакомым ароматом, резко окутал омегу, одаривая комфортом и теплом. Он почувствовал себя уютно, как будто альфа был рядом и обнимал его.

Легенда о красной нити судьбы [оригинал]Место, где живут истории. Откройте их для себя