Глава 23

23 2 0
                                    

Альфа боялся разбудить ненароком своё солнце, поэтому омега так и остаётся полностью обнажённым, аккуратно укутанный в одеяло. Сам же мужчина успел переодеться в чистую одежду и теперь мог наблюдать на тихо сопящую омегу.

Даже в своих снах, он и мечтать не мог вновь рассматривать личико возлюбленного. Вновь прикоснуться к чему-то прекрасному, провести по гнезду тёмных волос. Почувствовать сладкий вкус губ. Провести по девственно белоснежной коже, оставляя на ней собственнические следы.

Майки с большущей нежностью коснулся лица Такемичи, а после улыбнулся. Его мозг не хотел верить, что это реально. Самая настоящая мечта, которую похоронил в глубинах своего сердца - осуществлялась. Долгие годы Манджиро думал, что это желание так и останется неосуществимым.

Наверное, судьба решила вновь подарить им второй шанс.

Прошло уже двенадцать лет с момента их первой встречи, а впоследствии и болезненной разлуки, которую им пришлось пережить. Альфа возненавидел жизнь за это время, особенно ту легенду, о которой ему рассказывал омега. Ненавидел проказницу-судьбу за жестокость к ним.

— Любовь моя, — прошептал Майки, его голос был едва слышен в тишине, окутавшей их.

Я скучал по тебе, время и расстояние между нами были невыносимыми.

Невыносимо жить с мыслью о том, как омега мог быть счастлив с кем-то другим. Когда он это осознал, мысль мелкими мурашами начала сжирать, образовывая пустоту в сердце, с каждым днем становясь чёрствым и заядлым бабником, попутно теряясь в беспорядочных связях и похоти.

— Хоть и прошло двенадцать лет, а я до сих пор помню тот день, когда повстречал тебя - безбашенного омегу, который бесстрашно лезет на превосходящих его альф, — с восхищением шепчет Майки, боясь ненароком разбудить.

Гонщик прикрывает глаза, вспоминая их первую встречу.

Судьбоносная встреча, свела двух совершенно разных людей, что так страстно полюбили друг друга. Чувства, вспыхнувшие между ними можно было сравнить с огненным водопадом. Будто кто-то поднес к воде спичку и поджег ее, поток, разгоравшийся сверху донизу выглядел необыкновенно красиво.

Это был жаркий летний день. Стояла духота, а рядом рокотали цикады. От жары плавился даже асфальт, глава «Тосвы» это чувствовал даже сквозь свои шлёпки. В Японии лето было настоящим адом, нещадно припекая жителей страны, люди давно привыкли к такому климату. Только вот альфа терпеть не мог такую погоду.

Легенда о красной нити судьбы [оригинал]Место, где живут истории. Откройте их для себя