Ханагаки старался закрыть дверь как можно тише. С ног соскальзывают шлепки, босые ноги ступают на холодный пол. Он раздевался на ходу. Все атрибуты одежды уже ютились на полу, парень делает себе пометку, что позже все обязательно уберет. Зная свою неряшливость, это случится очень не скоро.
Ему было всё равно.
Глаза забегали в поисках чего-то, но тут же натыкаясь на таблетки, что ютились на столе, на самом видном месте синие глаза с болью посмотрели на эту упаковку. Раньше он старался их избегать, прятал от своих глаз, но постоянно возвращался к ним, потому что без них ему не прожить. Тело не могло прожить без этих таблеток. Это как чертова зависимость.
Смешно.
От судьбы не убежать.
Такемичи никогда не нравился приём таблеток. С того самого момента, как врачи с юности стали назначать ему большое количество лекарств, которые причем были дорогими, но зато действенными. В тот момент в сердце омеги поселился страх, который охватывал его с каждым днём, растекаясь по его груди едким обжигающим пламенем.
Что если таблетки перестанут ему помогать?
Так и произошло. На подбор нужных лекарственных препаратов уходило множество денег, поэтому Такемичи стал намеренно врать своей родной семье, что все хорошо и лекарства действительно помогают, вновь беря проблемы на свои плечи и неся бремя в одиночку. Не хотел, чтобы родные, в особенности мама, беспокоились за него. Это было в его характере.
Глупый омега.
Когда Такемичи стал совершеннолетним, врач однажды поинтересовался, а есть ли у него партнер? Как оказалось, течение болезни можно было корректировать плавно, будь у него партнер, который выступал бы связующим, и мог бы своими феромонами успокаивать омегу. Таким способом предотвращая сильные приступы. В этот миг эмоции омеги было не описать словами. Ломая себе жизнь полностью, он узнаёт, что был другой способ.
На вопрос омеги, почему раньше ему об этом способе не сказали, заставляя пить только дорогие препараты. На что мужчина в возрасте покашлял и тихо ответил, что пока бушевали гормоны в юном теле, нельзя было давать альфам приближаться к нему, так как существовал высокий риск изнасилования. А подростки альфы не обладали полностью своими внутренними сущностями и были для юных омег опасными. Также подростки-альфы не могли в полной мере правильно применять свои феромоны, что также могло влиять негативно и на здоровье омеги, поэтому Такемичи и не был предложен этот способ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о красной нити судьбы [оригинал]
ФанфикИстория о 26-летнем омеге Такемичи, который живет с болезнью, подавляющей его внутреннюю сущность. В юности у него когда-то был парень, по имени Майки, но он был вынужден бросить его и переехать в другой город. Такемичи решает вернуться в Токио, даб...