Омега с нарастающей пустотой в душе закрыл дверь перед альфой, и вошел в свою темную и бедную квартиру. Он замер на пороге, прислушиваясь к тишине, которая царила вокруг.
На мгновенье ему показалось, что он услышал какой-то рингтон.
— М? — он посмотрел назад на дверь, но понял, что ему снова чудится. — Мы бы и правда не смогли быть вместе... Наверное, я правильно тогда поступил?... — Такемичи начал сомневаться в правильности выговоренных слов альфе, а после резко потряс головой, выбивая ненужные мысли из головы.
Омега ощутил, как усталость начала брать над ним вверх, а с ней еще и пульсирующая боль в районе низа живота, этим самым почувствовав себя смертельно измученным. Ханагаки знал, что не может давить на тело слишком сильно, иначе боль только усилится, поэтому попытался расслабиться, позволив захлестнуть себя, вместо того чтобы бороться с ней. Брюнет постарался сосредоточиться на своем дыхании и ни на чем другом, молясь, чтобы боль утихла.
Он снял обувь и даже не раздеваясь, направился быстрыми шагами к футону, чтобы быстрее погрузиться в него и лечь. Постель начала становиться его безопасным местом. Это было то, куда он шел, когда чувствовал страх или желание спрятаться от всего мира.
Только омега лег, он понял, что его окружает запах дымного леса, который веял от чужой вещи.
— Его здесь нет, а я чую этот чарующий аромат, — омега укладывается на бок, подкладывая руку под свою щёку. — М? — промычал вопросительно, замечая чужую куртку на себе. — Я же в его куртке... — смущенно прошептал юноша. Он приподнимается, аккуратно снимая с себя тёплую вещь.
— Даже если мы и не встречаемся, то можно хоть побыть с твоей частичкой? — нос уткнулся в куртку альфу, жадно вдыхая чужой запах. Аромат опьянял, мягкий и теплый запах успокаивал и заполнял его легкие. Такемичи не мог удержаться от мимолетной улыбки. Этот запах возвращал его к тем временам, когда они были вместе. Напоминал ему о лучших моментах в их отношениях.
— Я люблю тебя, — со всей нежностью шепчет в тёплую ткань альфы.
Руки сильнее прижимают к себе куртку, будто пытаясь слиться с ней.
Омега сразу же оживился, когда его телефон внезапно запиликал. Удивился, насколько это звучало громко в тихой квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Легенда о красной нити судьбы [оригинал]
ФанфикИстория о 26-летнем омеге Такемичи, который живет с болезнью, подавляющей его внутреннюю сущность. В юности у него когда-то был парень, по имени Майки, но он был вынужден бросить его и переехать в другой город. Такемичи решает вернуться в Токио, даб...