21 декабря, суббота. На улице морозная, но очень солнечная погода.
Яркие лучи солнца пробивались через окно и пригревали меня, пока я сладко спала в свой единственный выходной. В 9:00 пришло время просыпаться, я открыла глаза и заметила, что моего молодого человека нет рядом.-Доброе утро, ты где?-спросила я, написав сообщение.
-Доброе,уехал по делам,-ответил мой парень-Миша.
-По каким?-спросила я.
-Не могу сказать, -ответил он.Итак, мой парень крутится в медиа сфере:организовывает многие форумы, конференции, концерты, мероприятия и прочее, знаком с многими известными людьми и с большинством в хороших отношениях. Его зовут Миша, ему 25. По характеру он очень самовлюбленный, но серьезный, решительный и ответственный человек. Миша высокого роста, с темными волосами и спортивного телосложения. Он человек очень ревнивый,чаще всего думает только о себе.
Спросите, почему я с ним? Чем он мне нравится?
На самом деле я уже не могу ответить на этот вопрос с яркими эмоциями, потому что 5 лет назад, когда мы только познакомились, он был совсем другим:добрым, милым, заботливым, но после продолжительного времени вместе он сильно изменился. Я иногда задумываюсь о том, что у меня нет чувств к этому человеку. Чаще всего такое происходит после ссор, которые стали очень частыми. Но отказаться от него и расстаться с ним я не могу, наверное, потому что это мои первые взрослые отношения, которые в свое время подарили мне много эмоций.
А сейчас Миша не проявляет никакой заботы ко мне, он вечно в делах, да и я всегда на работе. Вообщем, можно сказать, что я смирились с такими взаимоотношениями между нами, поэтому живу так и терплю, но головой понимаю, что скоро моему терпению придет конец.Меня зовут София, я работаю хирургом в отделении неотложной и экстренной помощи. Мне 23. Мой характер невозможно описать тремя словами, я бываю разной, всё зависит от ситуации. Иногда я очень заботливая, добрая, милая, слабая и хрупкая девочка, но чаще всего я сильная, независимая, ответственная и трудолюбивая. Я низкого роста, у меня карие глаза и темные волосы. За собой я всегда следила, раньше много занималась спортом, хореографией, поэтому с фигурой у меня все тоже неплохо.
-Не забудь, что сегодня вечером мы едем на день рождения к Масленникову. Я приеду к 19:00, заберу тебя и поедем на место, - написал Миша.
-Ладно,-коротко ответила я.Я прибралась дома, приготовила ужин и стала думать, в чем пойти на день рождения. Я решила надеть черное платье выше колена и туфли. Собрала высокий хвост и накрасилась. К семи часам вечера приехал Миша. Когда он зашел в квартиру, я сразу поняла, что он не в духе.
-Собралась?-спросил он.
-Да,-сказала я.-Пойду подарок возьму.
-А ты чего так вырядилась то? Хочешь,чтобы все на тебя пялились?-грубо говорил Миша.
-А что не так то? Что тебя не устраивает? Вообще-то для тебя стараюсь,-ответила я.
-Для меня дома так одеваться надо, а не на мероприятия ходить в таких коротких юбках,-кричал на меня мой парень.
-Закрой рот и иди в машину, я тебя не спрашивала, как мне одеваться,-сказала я,не выдержав.
-Всё сказала?-выкрикнул Миша.
Я молча отвернулась и ушла в ванну,хлопнув дверью. Из моих глазах покатились слезы, мне не хотелось никуда ехать. «Я не хочу видеть его и слушать все его упреки»,-думала я. Вдруг услышала, что входная дверь закрылась, тогда я вышла из ванной и посмотрела в окно, и тут я увидела,как Миша отъезжает от дома. Он решил уехать без меня. Тогда я подумала, что пора действовать ему назло. Я вызвала такси и поехала на день рождения Димы отдельно от своего парня. Я,конечно же опоздала, приехала в очень необычное место. Ресторан был в стиле именниника, похожий на заброшенный. Когда я зашла, начала здороваться со знакомыми и друзьями.
-С днём рождения,Дим,-сказала я,чмокнув парня в щеку.
-Спасибо,Соф,-ответил Дима.-А вы почему с Мишаней отдельно приехали?
-Да я на работе была, поэтому так,-ответила я, обманув друга.Поздравив парня с днём рождения, я села за другой столик,потому что я не хотела даже видеть своего парня. Все поздравляли Диму, веселились или проходили жуткие конкурсы.
В большинстве со всеми звездами я была в хороших отношениях,но с этим парнем отношения у нас не заладились. Когда он заходил,меня словно выворачивало наизнанку. Это был Егор Крид-человек, с которым за время наших встреч у меня был не один конфликт. Не знаю почему так сложились наши отношения, но мы постоянно напрягаемся и конфликтуем,если находимся в одной компании. И сегодняшний день не был исключением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я обещаю быть ближе, чем рядом, чтобы ты была счастливой.|Егор Крид
RomanceПриятного чтения!