Все гости уселись отдохнуть и перекусить. На фоне тихо играла веселая музыка.
-Кис, ты хорошо себя чувствуешь?-спросил Булаткин,утопая в моих глазах.
-Да, устала только чуть-чуть,-ответила я.
-Согласен, еще очень жарко,-сказал Егор.
-Пойду с Дашей поболтаю, не против?-спросила я.
-Иди, конечно,я тоже к пацанам пойду,-ответил парень.
-Дашуль,-протянула я,подходя к подруге, которая сидела,откинувшись на стул и выглядела явно уставшей,гладила свой живот.
-Ой, невеста к нам пришла,-сказала Даша,подняв на меня глаза.
-С тобой всё в порядке? Ты хорошо себя чувствуешь?-спросила я,начав волноваться, когда увидела,что с подругой что-то не то.
-Да,всё хорошо. Просто я натанцевалась,очень устала,-ответила подруга.Меня постоянно кто-то уводил поговорить, то мои друзья, коллеги, то знакомые и родственники Егора. Много времени я провела с сестрой Булаткина, очень душевно мы с ней поболтали. Каждый артист,актер или просто какой-то человек по-своему индивидуален, к каждому нужно найти подход, и я с этим неплохо справлялась.Разговаривая с почти каждым из гостей, я взглядом цепляла Егора и иногда подмигивала или улыбалась,давая понять, что я ни на секунду не могу забыть о нем. Я вернулась к Даше.
-Сонь, у меня живот болит,-сказала Даша.
-Таааак,-протянула я.-Идти можешь? Осмотрю тебя.
-Могу,конечно,-ответила Даша.
-Пойдем. Давай руку,-сказала я,протянув подруге руку.Стоило нам лишь дойти до холла ресторана,как у Даши начались схватки.
-Рано же еще,очень рано. Сонь,что это такое? Я боюсь,-тараторила Даша.
-Успокойся, мы сейчас поедем в больницу и всё будет хорошо,-сказала я,успокаивая подругу.-Никите сказать?
-Давай уедем вдвоем, если что из больницы позвоним ему,-ответила Даша.«Как хорошо, что я успела переодеть второе свадебное платье, в котором было очень удобно»,-думала я. Мы сели в машину Егора, я была за рулем. Мы уехали. Уехали в тайне ото всех. Привезла я Дашу,конечно же, к себе на работу.
-Девчонки,привет! Где Саша?-спросила я у медсестер.
-Привет! А ты чего здесь? У тебя же свадьба?-спрашивала коллега.
-У нас небольшое ЧП,-ответила я.-Так что? Где Саша?Саша-это моя коллега,гинеколог высшего класса. Врач с опытом 30 лет,спасла жизни многих матерей и их маленьких детей.
-Сашка в ординаторской,-ответила медсестра.
-Спасибо,девчонки!-воскликнула я.Звонок. «Любимый❤️».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я обещаю быть ближе, чем рядом, чтобы ты была счастливой.|Егор Крид
RomanceПриятного чтения!