-Привет, моя хорошая!-прокричала мама с порога.
Я обняла родителей очень крепко, так как сильно соскучилась,потому что давно не видела их.
-Здравствуй,зятек!-сказал мой папа,протягивая руку.
-Здравствуйте. Очень рад лично с Вами познакомиться,-сказал Егор, ответив на рукопожатие.
-Егор,добрый вечер! Очень рада вашему приезду,-сказала моя мама.-Пойдемте к столу,накормлю Вас и пообщаемся.
-Здравствуйте,Татьяна Васильевна!-сказал Булаткин, протягивая моей маме букет роз, который мы купили по дороге.
-Спасибо,очень приятно!-ответила мама.-Пойдемте,детки,пойдемте!
-Какие они у тебя хорошие,-сказал Егор.Мы кушали вкусную мамину еду и долго болтали на разные темы. Родители пытались узнать больше о Егоре, о том какие у него ко мне чувства, а мой парень интересовался разными историями из жизни моих родителей.Но всё время Егор был каким-то взволнованным и тревожным, я думала, что это из-за всего знакомства, так как это очень волнительный момент.
-Кис,всё хорошо?-спросила я на ухо у Егора.
-Да,-ответил Егор,чмокнув меня в нос.
-Егор, а ты знал, что Софа хорошо на пианино играет? Поет тоже не плохо,кстати,-сказала мама.
-Маааам,-протянула я,застеснявшись.
-Правда?-спросил Егор,удивленно посмотрев на меня.-Я знал только о хореографии и видел ее в деле, а про единоборства я молчу, в них она явный мастер.
-Ну есть такое. Я закончила музыкальную школу, но не люблю это дело,-сказала я.
-А мне сыграешь?-спросил парень.
-Дочь,давай. Я соскучился по твоей игре,-сказал папа.Тогда я села за пианино и все услышали:
Я знаю, что мы с тобой не идеальные.
Но, что было немыслимо - стало реальным.
Люблю то, как ты бормочишь во сне,
Как говоришь обо мне. Не бойся, мы наедине.
Я скрою твой каждый секрет.
И все эти мелочи, из которых ты собрана -
Я люблю их, так девочка, на остальное мне наплевать:
А что скажет мама, когда увидит нас с тобой?
Ведь это всё правда, мы не поедем к нам домой.
Я знаю, что каждый нас обсуждает за спиной.
Всё это неважно - им не понять нашу любовь.
И все эти мелочи далеко ведь не мелочи.
И всем обо всём закричи, только не нервничай.
И в семь, когда солнце разбудит, чуть приобняв тебя светом -
Я снова напомню, что круче тебя нету.
И как бы банально всё это ни звучало -
Я бы каждый день с тобою повторял сначала.
Ты наденешь серебро, и тебя мне мало.
Ты мой самый лучший бро, и так до финала.-Ну что вот...,-сказала я,сильно застеснявшись и закрыв лицо руками.
-Это самое лучшее исполнение этой песни. Спасибо тебе,моя звездочка,-сказал Егор,обняв меня сзади и крепко прижав к себе.В моменте Булаткин отошел от меня.
-Александр Викторович,-сказал Егор,подойдя к моему папе.
-Что случилось?-спросил папа.
-У меня к Вам просьба.-протянул Крид,явно волнуясь.Мы с мамой молча перекидывались взглядами.
-Я прошу руки вашей дочери,-сказал Крид.-Извините,но на счет сердце спрошу у нее.
Мое сердце забилось с бешеной скоростью, я была в полном шоке, из глаз катились слезы.Эмоции овладели мной. Я была невероятно счастлива. Папа одобрительно кивнул Егору и показал рукой на меня.
-Зай, ты будешь моей женой?-спросил Егор,стоя на одном колене и протягивая мне очень красивую коробочку с кольцом.
-Конечно, да!-ответила я.Егор прижал меня к себе,обняв до хруста костей, и закружил. Когда Егор надевал кольцо на мой безымянный палец,руки дрожали у обоих. Был очень романтичный,трепетный и милый момент.Все были счастливы, потом мы продолжили общаться.
-Пора отдыхать,поздно уже,-сказала я.
-Может вы у нас останетесь на одну ночку?-спросила мама.
-Егор? Что скажешь?-спросила я.
-Я,как ты, кис,-ответил Булаткин.
-Останемся,-сказала я.Тогда мы сходили в душ и ушли ко мне в комнату.
-Родной,-прошептала я, гладя лицо Егора большими пальцами.-Я так люблю тебя! Я вообще не ожидала, что ты сделаешь мне предложение.
-Это и называется сюрприз!-сказал Егор,прильнув к моим губам.Наш дыхания слились воедино. Губы горели от страстного поцелуя. Егор снимал с меня пижаму, а я гладила его нежное,мускулистое тело.
-Егор...-протянула я сквозь поцелуй.-Родители...
-Мы тихо,-ответил парень.Но вдруг в дверь постучали.
-Ребят, вы извините! Забыл спросить, вы когда улетаете?-спросил папа.
-Завтра в обед,папуль,-ответила я.
-Понял! Спокойной ночи!-сказал папа.
-Сладких снов,-ответили мы с Егором в один голос.Когда папа закрыл дверь, мы звонко засмеялись.
-Да уж,родители считают, что внуки это еще рановато!-сказал Егор,смеясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я обещаю быть ближе, чем рядом, чтобы ты была счастливой.|Егор Крид
Любовные романыПриятного чтения!