-Послушай меня,- сказал Егор,смотря на меня.
-Я слушаю,-ответила я, взглянув на парня.
-Прости меня, пожалуйста, за всё. Прости за то, что грублю,бываю холоден, срываюсь на тебя. Я правда не хочу этого, само получается, когда эмоции переполняют меня. Осознавая, что я словом или делом сделал тебе больно,мне самому становится очень больно,потому что ты единственная,неповторимая и самая самая лучшая девочка,я никогда не хочу делать тебе больно. Прости,-говорил Егор.
-Мой хороший,-прошептала я,чмокнув парня за шею,после чего крепко прижавшись.
-Пойдем?-спросил Егор,поцеловав меня.
-Пойдем,-ответила я.-Ты уверен в своих действиях? Уверен, что это не эмоции?-спрашивала я,выходя из машины.
-Я уверен в своих чувствах к тебе. А ты что не уверена в чем-то?-интересовался Егор.
-Ерунду спрашиваешь!-сказала я,улыбаясь.
-Как и ты,-ответил парень.В загсе мы подали заявление.
-Поздравляю, свадьба через два месяца,-сказала приветливая женщина.
-Спасибо большое,-ответил Егор, и мы вышли на улицу.
-Кис,-протянул Булаткин.
-М?-произнесла я.
-Ты не представляешь,как я счастлив.-сказал парень.
-Ну почему же не представляю? Очень даже,-ответила я,утянув любимого в поцелуй.
-Я обещаю быть ближе,чем рядом, чтобы ты была счастливее,-сказал Егор,улыбаясь.
-Дай сфоткаю,отправлю родителям и Кологривым,-сказала я,забирая у Егора копию нашего заявления.
-Давай, а я выложу. Всем расскажу о моей любви к тебе,-сказал Булаткин,чмокнув меня в лоб.Я отправила заявление всем родным и близким, они предлагали помощь, радовались и поздравляли. А вот мой жених выложил историю с заявлением,подписав так: «Однажды, я мог лишь мечтать о таком, а сейчас моя мечта сидит рядом и выбирает свадебное платье 🤍». Я была очень счастлива. В этот же день мы начали подготовку к свадьбе. Весь вечер составляли список гостей и определились с декором зала в ресторане, а ночью,когда Егор заснул, я решила посмотреть свадебные платья.
-Дашуль, я тут платья смотрю. Поедем вместе на примерку?-спросила я,написав подруге сообщение.
-Конечно,поедем,-ответила она.На следующий день я проводила Егора на работу, а сама поехала на встречу с Дашей. Вместе с подругой мы рассматривали многие варианты платьев. Первым я померила облигающее с открытой спиной.
-Ну как?-спросила я,выходя из примерочной.
-Неплохо, но не вау,-ответила Даша.
-А это как?-спрашивала я,когда мерила еще пять или десять платьев.
-Не, не твое,-каждый раз отвечала Даша.
-Да что ж такое!-выкрикнула я,когда заходила назад в примерочную.
-Ну, а это?-спросила я, выйдя в пышном белом платье.
-Вот оно.....-ответила Даша, смотрев на меня с замиранием сердца.
-Чего остолбенела то? Неужели нравится?-спросила я,возмущаясь,хотя мне, также как и Даша,все предыдущие платья вроде нравились, но не было того самого.
-Посмотри,какая ты красивая,-сказала подруга, а из её глаз полились слезы.
-Гармоны-злая штука,-ответила я,обняв беременную подругу.Я купила то самое лучшее платье, в котором выглядела словно принцесса. Но,когда мы вышли из салона, мне стало очень плохо.
-Даш,голова кружится,-сказала я,придерживаясь за стену.
-Да,это ты просто устала,-ответила подруга.
-Плохо мне,-пробормотала я, а после чего потеряла сознание.-Алло,скорая, девушке плохо. Приезжайте срочно. Адрес*,-сказала Даша диспетчеру скорой помощи.
Что происходило,пока я была без сознания, я не знаю. Но привезли меня в институт Склифосовского,ко мне на работу. Когда я открыла глаза, я увидела свою подругу.
-Что со мной?-тихо спросила я,находясь в палате вдвоем с коллегой.
-Не заморачивайся, чуть позже расскажу,-сказала девушка и вышла из палаты.Я долго лежала одна,думая,где Егор,Даша. Почему ко мне никто не приходит? Почему коллега мне не сказала, что со мной? Но сил у меня не было, поэтому недолго полежав в своих мыслях, я крепко заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я обещаю быть ближе, чем рядом, чтобы ты была счастливой.|Егор Крид
Любовные романыПриятного чтения!