Проснулась я в крепких объятиях Егора. Я уткнулась носом в его шею, а он в мои волосы. Рукой Егор обхватил мою талию, а я обнимала его,закинув ногу на парня.
-Доброе утро,Соня,-прошептал Егор хриплым голосом.
-Вот это ничего себе утро,-сказала я,отстранившись от парня.
-Ночью,обнимая меня, ты так не стеснялась,-говорил Крид,смеясь.
-Отстань,-сказала я,растянувшись в улыбке.Даша и Никита еще спали на кухне,крепко прижавшись друг к другу. Я переоделась, умылась, и мы с Егором вместе приготовили завтрак. Я уронила тарелку и разбудила подругу с ее мужем.
-Что творишь,неугомонная?-воскликнула Даша.
-Завтрак готовлю, для тебя между прочим,-ответила я.
-Как мы вообще у Егора то все остались,-протянул Никита.
-Это вы заснули,ну и нам пришлось,-сказал Егор,улыбнувшись и взглянув на меня.
-А чего это у обоих улыбка до ушей?-спросила Даша.
-Идите умывайтесь! Завтрак готов!-сказала я.Мы позавтракали,вспоминали вчерашний вечер и смеялись, а после Никита с Дашей уехали домой, а Егор отвез меня на работу.
-Спасибо тебе,-сказала я.
-За что же?-спросил Егор.
-За поддержку,-ответила я,выходя из машины.На работе меня ждала куча дел, сегодня было очень много пациентов. Я сидела в регистратуре и заполняла бумаги. Вдруг я услышала знакомый голос.
-Привет,родная,-сказал Миша.
-Здравствуй. Ты чего тут делаешь?-спросила я.
-Я к тебе пришел, нам надо поговорить,выслушай меня,-сказал парень.
-Нам не о чем разговаривать, я не вернусь к тебе,-ответила я.
-Удели мне 2 минуты,пожалуйста,-сказал он.
-Ладно,пошли,-сказала я,поднимаясь со стула.Мы вышли на улицу.
-Правда,прости меня, пожалуйста, я больше никогда в жизни не подниму на тебя руку,клянусь,-говорил Миша.
-Не верю ни одному твоему слову! Я не хочу быть с тобой, не хочу,чтобы ты ко мне прикасался, не хочу видеть тебя каждый день. Понимаешь?-говорила я.-Я настаиванию на том,чтобы мы разошлись,забыв о существовании друг друга.Миша схватил меня за руку до такой степени, что через время у меня образовался синяк и тут к нему подлетел Егор.
«Откуда он здесь?»-думала я.
-Так,Миш, убери руки от нее, пока прошу по хорошему. Видишь же Софа не хочет с тобой разговаривать,-тактично говорил Егор.
-А ты че защитничек? Тебя никто не спрашивал,бро. Иди отдыхай,-говорил Миша.
-Я сказал тебе,еще раз подойдешь к ней,будем по другому разговаривать,-сказал Егор,ругаясь.Миша ударил Булаткина. Между мужчинами завязалась драка, подбежал телохранитель Егора,но Крид дал сигнал не вмешиваться,и после сильного удара Егора Мише,тот свернулся и ушел прочь.
-Испугалась?-спросил Егор,вытирая кровь со своей губы.
-Слегка,пойдем обработаю тебя. Кроме ран на лице ничего не беспокоит?- спросила я.
-Живот,но это пройдёт,-ответил парень.
-Пошли,посмотрю тебя,-сказала я.-Лен,мы в противошоковую,дай мне новую карту,-сказала я коллеге.
Егор лег на кушетку, я проверила его живот,ничего критичного и правда не было.
-Какие же у тебя руки нежные,-сказал Крид,взяв меня за руку.-Мне очень нравятся твои прикосновения.
Я засмущалась и улыбнулась парню.
-Сиди не двигайся,будет щипать,-сказала я,начиная обрабатывать раны.Через какое-то время я сделала всю работу, заклеила глубокие раны пластырем.
-Ну вот, всё. Через пару недель будешь как новенький,-сказала я.
-Спасибо,солнышко,-сказал Егор.
-Это тебе спасибо,если бы ты не оказался рядом, я не знаю, чтобы он со мной сделал,-сказала я,показывая синяк на руке.
-Ну тварь какая,-говорил Егор,прижав меня к себе.
А выглядело это так: Егор сидел на кушетке, а я стояла между его ног. Он крепко обнял меня за талию и прижался головой к моего животу. Я поглаживала парня по голове. Этот момент был какой-то особенно трепетный и романтичный.-Ты скоро закончишь?-спросил Егор.
-В 7,-ответила я.-Но мне надо к Даше, в душ схожу, а вечером поеду новую квартиру смотреть.
-Составлю тебе компанию?-предложил Крид.
-Конечно,-с радостью ответила я.
-В 9 буду ждать тебя около подъезда Кологривых,-сказал Булаткин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я обещаю быть ближе, чем рядом, чтобы ты была счастливой.|Егор Крид
RomanceПриятного чтения!