Глава XIX.

462 22 0
                                    

Яркое весеннее солнце пробивалось в окно моей светлой комнаты. Мы с Егором крепко спали, прижавшись друг к другу. Но мама разбудила нас на завтрак. Мы плотно покушали и поехали в аэропорт. Родители решили проводить нас.

-Мы ждём Вас в Москве.-сказал Егор моим родителям.
-Да,приезжайте, будем только рады! Может родителей Егора тоже пригласим, познакомитесь,-добавила я.-Люблю Вас,родители! Но нам пора.
-И мы тебя, а точнее Вас,дети!-сказала моя мама.

Мы с Егором крепко обняли родителей и ушли.
Приехав в Москву, я сразу же позвонила Даше, потому что всю эту неделю мы только переписывались,и я уже соскучилась.

-Привет,Дашуль,-сказала я,набрав подругу.
-Привет!-ответила она.
-Как ты? Как самочувствие?-спросила я.
-Всё хорошо, токсикоз замучал, а живот уже кажется растет,ну я тебе вчера фотку присылала,-ответила подруга.
-Жуй лимон, и скоро твой токсикоз закончится,-сказала я.-Мы в Москве, завтра уже на работу выходить.
-Ура! Наконец-то приехали!-ответила подруга.-Как там Рязань? Стоит?
-Стоит,родная,стоит,-сказала я.-А еще....
-Что опять случилось?-спросила подруга.
-Посмотри,что я тебе отправила,-сказала я и в эту же секунду услышала визг подруги.
-Предложение???? Ура!!!! Наконец-то! Я так рада за Вас! Скоро погуляем на свадьбе,-кричала Даша.
-Да, Егор вчера очень сильно удивил всех,-ответила я.

Мы еще чуть-чуть поболтали, а после уехали домой. На следующее утро мы с Булаткиным разъехались в разных направлениях, он на встречи по поводу сольника, а я на работу. Мой рабочий день проходил как обычно,очень загружено. Особенно много дел было после мини-отпуска. Но,когда я чуть-чуть закончила с делами, я зашла в ординаторскую,чтобы позвонить Егору, но увидела огромный букет цветов.

-Это тебе бывший твой притащил,-сказала моя коллега.
-Где он?-спросила я.
-На улице ждёт,-сказала девушка.

Тогда я разозлилась на ровном месте, схватила букет и побежала на улицу.

-Соня,Сонечка, я не знаю, с чего начать, но прости за все те ситуации. Я понял свою ошибку, слишком много работал и не уделял тебе времени, пока ты ждала от меня любви, заботы и искренности. Я не хотел тебя терять.. - сказал парень.
- Но потерял. И виноват в этом сам,-ответила я,прервав Мишу.
- Виноват, знаю, и признаю это. Но я обещаю тебе, что если ты дашь мне шанс, такого больше не повторится. Мне правда тяжело без тебя - парень взял меня за руку.

Когда я смотрела на Мишу, мне хотелось лишь сильно ударить его, но за его спиной я увидела Егора,который смотрел на меня стеклянными глазами. Я вырвалась из крепкой хватки Миши и убежала к Булаткину.

-Значит, вот так ты работаешь!-крикнул Егор.-Я приехал,чтобы просто поцеловать тебя, а ты тут с ним за руки держишься!
-Ты можешь успокоиться и просто выслушать меня?-спросила я тихим голосом.
-Иди дальше с ним за руки подержись, обняться еще можете, не стесняйтесь,-говорил Егор всё также на повышенных тонах.

Я молча смотрела на него, а мои глаза наполнялись слезами.Мне было неприятно, что он не выслушал меня. Я же ни в чем не виновата, а он со мной вот так. Егор сел в машину,крепко схватившись за руль, а я ушла в здание института Склифосовского в слезах. Булаткин уехал. А вот мой бывший не терял времени, он пошел за мной.

-Уйди отсюда! Чтобы я тебя больше никогда не увидела! Уйди! Ты только портишь мою жизнь! Просто исчезни,пожалуйста, я знаю, ты умеешь,-накричала я,приближаясь к Мише.

После этого я попросила подругу,чтобы сегодняшнюю смену она отработала за меня, а сама уехала домой. По дороге у меня зазвонил телефон,на котором я увидела «Любимый❤️».

-Ты где?-холодно спросил Егор.
-Домой еду,-ответила я,хлюпая носом.
-Я жду тебя около подъезда,-сказал парень.

Моё такси подъехало к дому,Егор открыл дверь и поблагодарил водителя. Машина отъехала. Я потянула Егора за руку.

-Остановись,-сказала я.-Давай поговорим.
-Поговорим,но дома,-ответил парень.

Когда мы шли домой в такой холодной обстановке, я плакала, потому что боялась потерять близкого человека. Егор никогда не был так зол и холоден по отношению ко мне. Сегодня парень очень сильно ревновал меня и не мог справиться с нахлынувшими эмоциями. Мы зашли в квартиру.

-Я обещаю быть ближе, чем рядом, чтобы ты была счастливой.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя