Глава VII.

817 26 1
                                    

Я была очень счастлива. Утром я проснулась, а рядом лежал Егор, такой невероятно красивый и по-своему родной. Когда я на него смотрела, то понимала, что это именно то, чего мне так не хватало. Именно тут я осознала, что давно не испытывала никаких чувств к Мише, это была лишь непонятная привязанность. Я посидела в телефоне, позалипала в соц сетях, а потом заметила, что Егор проснулся.

-Доброе утро,кис,-пробормотал Егор.
-Доброе,-сказала я,улыбнувшись.
-Не хочу никуда от тебя уходить,-говорил Егор, крепко прижимая меня к себе и чмокнув в щеку.

Вдруг зазвонил домофон.

-Кто это там? Я никого не жду,-сказала я, выпутываясь из объятий Егора.

Когда я открыла дверь, то увидела огромный букет нежно-розовых пионов. Я расписалась за доставку,забрала букет и зашла в квартиру.

-Егор,-протянула я.
-Нравится?-спросил Крид.
-Очень,-ответила я.
-Просто я вчера не успел купить, не хотел к тебе опаздывать. Поэтому заказал доставку на утро,-рассказал Егор.
-Пойду в вазу поставлю,-сказала я и пошла на кухню, пританцовывая.

Я стояла около кухонного стола и нюхала цветы. Егор подошел сзади и обнял меня за талию, уткнувшись носом в мою шею и вдыхая мой запах.

-У меня есть предложение. Сегодня матч футбольный, меня пригласили, пойдешь со мной?-спросил Егор.
-Пойду,конечно,-ответила я.
-Тогда я пока поеду на работу, а к 8 приеду за тобой,-говорил Егор,прижимая меня к себе.
-Хорошо,-ответила я.

Я съездила на работу, заезжала к Даше, сделали все свои дела. Дома я надела спортивные штаны и топ,собрала высокий хвост и вышла на улицу ждать Булаткина.

-Красивая, не меня ждешь?-спросил Егор, подъезжая ко мне сзади.
-Ой, напугал!-ответила я.

Егор вышел из машины, открыл мне дверь, а затем сел в машину.

-Предлагаю сфоткаться сегодня, ты очень хорошо выглядишь,-сказал Егор, взяв меня за руку.
-Только я спиной в камеру встану,не хочу лишних обсуждений. Твои фанатки разорвут меня,-говорила я.
-Фотку в инстаграмм спиной,а для нас можно и с лицом,-сказал парень, подмигнув мне.
-Хорошо,-ответила я.

Когда мы приехали на стадион, сразу сфоткались, а вот пройдя чуть дальше, я увидела Мишу с его новой спутницей.

-Егор,я не хочу туда идти,-сказала я, крепче сжимая руку Криду.
-Почему? Что случилось?-интересовался парень, запереживав.
-Там Миша, я не хочу его видеть,-ответила я.
-Понял, пойдем тогда прогуляемся, только я к пацанам в раздевалку зайду поздороваться и с некоторыми на трибунах,-ответил Егор.

Я везде ходила с парнем, он не отпускал мою руку. Познакомил меня со всеми своими знакомыми, а потом мы ушли гулять по парку. Все было хорошо,но до того момента, пока я не подвернула ногу.

-Ааай,как больно,-прокричала я.

Егор подхватил меня на руки.

-Поехали в больницу,-сказал Егор.
-Не надо, в сумке у меня достань бинт,-ответила я.
-Откуда у тебя бинт в сумке?-спрашивал Егор, улыбаясь.
-В женской сумочке есть всё, а в сумке девушки-медика даже больше,чем всё,-ответила я, улыбнувшись через боль.

Я забинтовала себе ногу.

-Только теперь я не могу идти,-сказала я, стоя на одной ноге.

И в одну секунду я оказалась на руках у Егора.

-Ой, я сегодня как принцесса,-сказала я.
-Ты теперь всегда у меня принцесса,-ответил мой любимый.

Я обхватила шею Егора руками, чтобы было удобнее, он донес меня до машины, а после мы поехали. В дороге я заметила, что Егор едет в свою квартиру.

-Мы не ко мне?-спросила я.
-Неа,сегодня ко мне. Как ты будешь одна со своей ногой? А это я буду рядом,-ответил Егор,чмокнув меня в руку.

Сегодня был явно не наш день, когда мы приехали в дом Егору, был сломан лифт.

-И что мы будем делать? Я не смогу подняться,-сказала я.
-Я смогу,-сказал Егор, всё также держа меня на руках.
-Я тяжелая,-бубнила я,держась за шею Егора.

Дома он посадил меня на кровать и уселся рядом.

-Устал?-спросила я.
-Нет ,всё хорошо,не переживай,кис,-ответил Егор.
-А можно еще просьбу?-спросила я.
-Конечно,-ответил Егор.
-Сходи, пожалуйста, в аптеку купи мазь,-ответила я.
-Без проблем,-сказал парень.

Егор вернулся.

-Сядь,пожалуйста,рядом,-попросила я.
-Что такое?-спрашивал парень,усаживаясь рядом.
-Просто я люблю тебя,-прошептала я,гладив парня по щеке и прильнула к его губам.
-Ты моя хорошая,-пробубнил Егор сквозь страстный поцелуй.
-Спасибо, что ты рядом,-ответила я.

Парень поцеловал меня и крепко прижал меня к себе.

-А сейчас пришло время выложить фотографию с тобой в инстаграмм, ты не против?-спросил Егор.
-Нет,конечно! Только ту,которая спиной!-сказала я.

Через несколько минут мне пришло уведомление «пользователь egorkreed упомянул Вас в истории». Когда я зашла, то не поверила своим глазам. Я увидела нашу фотографию с надписью «моя любовь:>❤️». С моего лица не сходила улыбка.

-Все хорошо?-спросил Егор,улыбаясь.
-Всё очень хорошо,-ответила я.

-Я обещаю быть ближе, чем рядом, чтобы ты была счастливой.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя