Глава XXVIII.

407 16 0
                                    

Когда мы приехали к тому самому месту, сразу увидели огромное количество полицейских, машин скорой помощи, ОМОН. Выйдя из машины, я отправилась ближе к зданию, чтобы узнать, что вообще произошло и где мой муж.

-Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, что здесь случилось? Есть погибшие? Пострадавшие?-спросила я у одного из сотрудников полиции.
-Здравствуйте. Погибший один, а пострадавших практически нет. Какой-то мужчина открыл стрельбу,-рассказал мужчина.
-А кто погиб? Не знаете?-спросила я, хватая за руку Дашу,которая стояла рядом.
-Женщина какая-то,-ответил мужчина.
-Спасибо, всего доброго,-сказала я и повернулась к подруге.
-Он сказал, что погибла женщина, значит это не Егор. Получается,он жив?-говорила я, а из глаз текли слезы.
-Жив он,конечно, жив,-подбадривала меня подруга,гладив по спине.

Проходя по территории отеля, я всё время звонила Егору, но ничего кроме «аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети» так и не услышала. Внутри у меня всё дрожало, руки тряслись, плохие мысли не покидали мою голову. Чуть-чуть успокаивали меня только подруга и слова,сказанные одним из сотрудников.

-Подскажите, пожалуйста, в числе погибших,пострадавших и вообще находящихся здесь есть Булаткин Егор Николаевич?-спросила я у мужчины, который был главным за обстановку около здания.
-Списки будут позже. Ждите,-ответил он.
-Даш,ну что же это такое? Как мне жить теперь?-спрашивала я,заливаясь слезами.
-Во-первых, еще ничего не известно. Не будь тряпкой и возьми себя в руки! Я рядом, всё решим. Сказали, что нет его в числе погибших,значит скоро найдем. А телефон не отвечает, потому что смотри,-успокаивала меня Даша,показывая свой телефон, на котором совсем не было сети.-Поехали к тебе,Егора здесь всё равно нет. Вдруг он уже дома и также,как и ты,не находит себе место.
-Спасибо тебе,что ты рядом со мной. Но давай я поеду к себе, а ты езжай домой. Тебя муж ждёт,да и не стоит волноваться,-сказала я.
-Нет, я поеду с тобой,-ответила Даша.
-Даш,пожалуйста,-прошептала я,махая головой знак отрицания.
-Тогда ты постоянно будешь со мной на связи,иначе я рожу из-за тебя раньше времени,-сказала Даша.
-Ладно,-ответила я,выдавив из себя улыбку.

Когда я приехала домой, мне стало еще хуже. Вся квартира была пропитана запахом Егора. Этот сладкий, стойкий шлейф его духов не давал мне покоя. Каждый уголок в квартире напоминал мне его. Я скатилась по стене в прихожей, запустив пальцы в волосы и заплакала. В мыслях всплывали все моменты с Егором, начиная от самого первого, заканчивая нашим утренним выходом из дома. Я постоянно повторяла фразу «ну где же ты?». Весь оставшийся вечер я лишь молилась и плакала. От каждого звонка телефона я вздрагивала и была в надежде увидеть всего лишь одно слово «Любимый❤️», но всё время мне звонили подруги, которые сильно переживали за меня. Сидев на кухне перед иконой, я услышала, что открывается дверной замок.

-Я обещаю быть ближе, чем рядом, чтобы ты была счастливой.|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя