Моё ужасное настроение удалось еще сильнее испортить Егору. Вечер был в самом разгаре, все выпили, конкурсы закончились и теперь все в основном танцевали. Вдруг ко мне подскочил пьяный Миша, пока я сидела одна за столиком.
-Вставай! Пойдем поговорим!-прокричал Миша,хватая меня за руку.
-Я никуда с тобой не пойду,-ответила я.
-Пойдешь,-отвечал парень и продолжал тащить меня за собой.
-Я сказала, что я никуда не пойду,-выкрикнула я, вырывалась из его хватки и побежала на улицу.В порыве эмоций я ничего не слышала и не видела, просто бежала,прикрывая рукой рот. На входе я столкнулась с Кридом.
-Куда же ты так летишь?! Смотреть вперед нужно, а не в пол,-грубовато сказал Егор.
-А ты смотришь куда идешь? Телефон мне разбил!-сказала я,поднимая разбитый телефон с пола.Мои глаза были наполнены слезами. Подняв голову, я взглянула в глаза Криду,забрала пальто и убежала на улицу.
Мое настроение было полностью испорчено. Миша пьяный наорал на меня,считает, что я очень вульгарно одеваюсь, совершенно не любит меня. Крид разбил мне телефон и нагрубил мне. Вообщем, сегодняшний день полностью был испорчен. Я решила, что домой я не поеду ни при каких обстоятельствах. Тогда я посчитала самым оптимальным вариантом, ехать к подруге и переночевать у неё. Мою лучшую подругу,которая за весь огромный период нашей дружбы стала для меня сестрой, зовут Даша. Она актриса,замужем за Никитой Кологривым. Даша на два года старше меня. Познакомились мы еще в детстве на тренировках по карате, и именно тогда началась наша история. Сейчас мы обе живем в Москве,но всё также неразлучны. Я решила позвонить.
-Дашуль,-сказала я,всхлипывая.
-Ты чего? Ревешь?-сразу спросила подруга.
-Можно я приеду к тебе?-спросила я.
-Ты че? Дура? Ерунду какую-то спрашиваешь, приезжай,конечно. Тебя встретить?-ответила Даша.
-Да нет,жди в квартире, я еду,-сказала я.Подъехав к дому подруги, я оплатила такси и вышла из машины,направляясь к квартире. Даша открыла мне дверь и увидела меня заплаканную и с полностью опущенными руками.
-Проходи и рассказывай, что стряслось,-сказала подруга.
-Ты одна?-спросила я.
-Одна,Никита в Новосибирске на съемках,-ответила подруга.Я молча прошла на кухню и опустилась на стул, запустив пальцы в волосы. Даша подошла ко мне и крепко обняла. Я вцепилась в подругу и плакала у неё на плече.
-Ладно, хватит! Вытерла свои сопли,слюни и давай поговорим,-сказала Даша,отходя от меня. Девушка достала бутылку мартини из холодильника.
-Будешь?-поинтересовалась подруга.
-Буду,-ответила я.Мы выпили, мне слегка стало легче, на стресс алкоголь сразу оказывал действие. Я рассказала Даше всё, что со мной произошло.
-Этот утырок вонючий рот свой пусть закроет! Абьюзер, еще будет указывать,как тебе одеваться! Бросай его и даже не думай,-говорила Даша.
-Если решусь, то завтра же расстанусь с ним и перееду,-сказала я.
-А про Крида я вообще не пойму че ты ревешь! Твой самый любимый кумир врезался в тебе! Ну хотя ладно, согласна, орать он не имел право, еще и телефон разбил.
-Вот и я про тоже,-сказала я,слегка улыбнувшись.Насчет любимого кумира это правда. Я слушаю Егора очень давно, со своего подросткового возраста. Как певец и внешне он очень мне симпатизирует, а вот как человек не очень...
-Выпьем за всех этих дураков, которые испортили настроение моей крошке!-сказала Даша,подняв бокал.
Практически всю ночь мы болтали, Даша давала мне советы, поддерживала и пыталась всячески меня развеселить.
-Спасибо тебе большое, что ты всегда рядом,-сказала я.
-Я тоже люблю тебя, дурёха,-сказала Даша,смеясь и вытирая последнюю слезу с моей щеки.Поспав два часа, я поехала на работу, а Даша на съемки. Весь день мой телефон разрывался от сообщений и звонков Мишы. Контекст сообщений был по типу «Ответь мне. Я хочу с тобой поговорить. Где ты ночевала? Возвращайся домой, я жду тебя». На работе в свободные минутки я долго думала, что же делать и как поступить? Стоит расстаться или это всё порыв эмоций? Я решила уехать домой и поговорить с Мишей. После работы я переоделась и на такси приехала домой. Но когда я зашла в лифт, то увидела там того,кого совершенно не ожидала увидеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я обещаю быть ближе, чем рядом, чтобы ты была счастливой.|Егор Крид
RomantizmПриятного чтения!